Неправильные лекарства гл. 3

В палату поспешили санитары с ремнями, те же ребята, что притащили ее сюда. Видимо, дело совсем плохо. Я встал со скамейки и стал
нервно прохаживаться взад-вперед, подумывая о сигарете. А вдруг поможет? Отчего-то же во всех фильмах и книгах люди тянутся к этим
тонким палочкам из табака и бумаги. Нервничал больше из-за предчувствия быстрой и неприятной развязки всего этого сюжета. Я знал,
что Алиса уже не вытянет... Внутри росло беспокойство, что на этом странные вещи не перестанут происходить. Глаза ее
нечеловеческие, приступы эти. Ведь, по сути, не одна же она приняла и раздобыла эту дрянь. Значит, скоро могут произойти
аналогичные случаи. Не успел прочитать агитплакат на тему вреда алкоголя, как крики на секунду затихли, а из палаты в буквальном
смысле слова вывалился хирург. Он прислонился к стене, утирая салфеткой мокрый лоб, и стал доставать сигареты. Я уж хотел, было,
сказать, что же вы здесь курите, прямо в коридоре, но сдержался, рассмотрев его лицо. Отчаяние, страх, беспомощность. Показалось,
что, если этот крепкий пятидесятилетний мужик с массивным носом и тонкими бровями проведет еще некоторое время наедине с
пациенткой, его глаза остекленеют.
- Можно мне тоже?
- Валяй, бери... - Он выпустил тонкую струйку пополам с усталым выдохом.
- Ну что там с ней?
- Даже не знаю, что тебе сказать, парень. Ты же сам все слышал. Люди так не кричат...
- ...
- Вот и я ничего не мог сказать, когда зрачки у нее стали по 5 рублей. По всем законам человеческой анатомии, на месте ее глаз
должны сейчас зиять две большие черные, твою мать, дыры! А что вижу я?! Какие-то чертовы еще лучи, светится все...
- Что за хрень?
- Вот и я думаю. Сам колю ей уже какой кубик анестезии, ребята вяжут ей руки, а она все вращает своими этими... зенками! Во все
стороны!
Я затягиваюсь в третий раз и пульс понемногу ослабевает. Доктор тоже начинает успокаиваться.
- Андрей Сергеевич, а можно мне посмотреть на нее?
- А не боишься, что крыша уедет? Знаешь, я и в Афгане побегал, по кишлакам ребят наших вытаскивал, и в Чечне всякого насмотрелся, но
такой херни не видел никогда! - Лоб врача снова покрылся испариной.
Я стоял на месте, но все внутри ходило ходуном. Проклятая сигарета тряслась в пальцах, оцепенение бывалого человека передавалось ко мне от хирурга, как ток по проводам.
Ощущение, что кто-то смотрит за тобой, вернулось. Мне показалось, в воздухе появились небольшие вибрации, как гул от пчелиного роя.
Видимо, Андрей Сергеевич тоже это почувствовал:
- Ты хоть раз в кишках живого человека ковырялся, выискивая осколок фугаса? Когда
он корчится и стонет, умоляя убить его! А ты ищешь-ищешь, вытаскиваешь эту железку, и убеждаешь его держаться, еще хотя бы
чуть-чуть... - Он сощурил глаза, вспоминая прошлое. - Понимаешь, а тут...Она не умоляет, она не просит...Но я вижу, что ей это нравится...Ей нравится, когда я делаю ей больно.
Я не нашелся, что ему ответить. Потом внезапно Андрей Сергеевич сказал:
- После всех ужасов войны я думал, что на долю вашего поколения не выпадет ничего такого. Хотя, глядя на ЭТО - он кивнул в сторону
палаты, - я начинаю сомневаться, что самое страшное позади. Чертовщина какая-то, ей богу...
- Знаете, Андрей Сергеевич, если это происходит, значит это зачем-то нужно...и кому-то. Просто так ведь ничего не делается. - Я
добавил шепотом, - И я знаю, что вы уже ее не вытащите.
- Да, это так. Я понятия не имею, что с ней происходит, но жить она уж вряд ли будет.
- Ну так что, можно мне посмотреть?
Крики возобновились, только к основному голосу Алисы добавился и голос одного из санитаров.
- Олежка! ***** такая! Что там стрялось? Накинь халат, парень!
Я судорожно потушил сигарету и побежал за хирургом, сорвав с вешалки белый халат...


Рецензии