Я, прикасаясь к клавишам холодным...

Я, прикасаясь к клавишам холодным,
Тоскую по далёким временам,
Когда у пальцев был полёт свободным,
Стремительным и лёгким, как волна.

Цвет клавиш вечный, строгий и контрастный,
Меня всё манит, манит до сих пор -
Хранят они ведь столько нежной страсти,
Любви мелодий, трепетный минор…

Мне музыка теперь уж неподвластна,
Она застыла в клавишах навек,
Но всё поёт… и в пальцы током часто
Бьёт ласково любви моей в ответ.

25.09.2008


Рецензии
закрыв глаза...из времени уйти...туда где запах...запах клавиш...и пыльцы...цветов подаренных тобой...и шорохи шагов...на цыпочке тихонечко пройду...как ретро фильм прошлое испью...мелодия звучит...звучит сильней...и током бьет по памяти моей...
ОчПон!ОчПон!ОчПон!!!

Спасибо за замечательное ретро-фото и волшебные строки!

С теплом,

Зульфия Салко   29.09.2008 22:58     Заявить о нарушении
Зульфия, рада тебя видеть! ОчПон твой экспромт, просто ОчПон! Спасибо!!! ))))

С теплом и улыбками, )))

Вера Аношина   30.09.2008 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.