Скажи мне, Настя...

Скажи мне, (Настя)...
____________________________

Скажи мне сладкая моя,
Что будет завтра там с тобою.
Хоть думаю я редко о тебе,
И все же думаю, - не скрою.

Вот ты звонишь по телефону
Так приятно и так мило
Я уж наверно рад бы очень был,
Да если б ты хоть соблазнила.

Ты хочешь встретиться со мною
Сказала, завтра в пять часов.
Не знаю что тебе скажу я
Наверное, будет пара слов.

Наверное, жить нам вместе надо
Мы будем вместе хороши.
Любая сволочь, ****ь любая
От зависти подохли бы.

Я не хочу, чтобы создалось мненье,
Что в похоти утопли двое те.
Конечно, это заблужденье,
Уж вряд ли ты отдашься мне.

Наивный, как весенний котик,
Как солнце после сильного дождя,
Опять раскрыл свои объятья,
И жду я, видимо, тебя.

Мы были так близки недавно,
Но что-то каждый раз мешает нам
Остаться хоть на полчаса такими,
Как всем другим не по зубам.

Не знаю, что же это, ****ь, такое,
И точно кто-то не в себе.
Всегда одно, а то и что другое
Найдется помешать тебе и мне.
______________________________

18/10/2004


Рецензии