ода понедельникам и братьям

Ленор
Вокруг надрывался военный оркестр, никак не меньше, судя по ощущениям, а перед глазами маячило какое-то призрачное размытое пятно света. На поверку же оказалось всЁ гораздо проще и прозаичнее: стоило отключить будильник, и отвернуться от окна, как жизнь вновь показалась вполне приемлемой. Для большего комфорта я отгородилась от внешнего мира одеялом, и вновь попыталась уснуть…
- Я пришЁл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало!, - жизнерадостно пророкотал над ухом голос младшего братца
- В жопу солнце, - недовольно буркнула я, поглубже закапываясь в одеяло
- Хм, заманчивое предложение, думаю воплощение его в жизнь вполне способствовало бы твоему скорейшему пробуждению, но к сожалению я твой брат, к тому же младший, а сей прискорбный факт подразумевает под собой моЁ гуманное отношение к ближайшим родственникам, пусть даже к таким, как ты…вставай давай
- Отстань, я фея, а волшебным существам не пристало вскакивать в такую рань
- О как, фея… сильно, - хохотнул младшенький, - зубная?
Метко брошенная мной подушка впечаталась в уже закрывшуюся за этим извергом дверь.
Несчастному одеялу теперь пришлось выполнять ещЁ и роль подголовника, но меня это мало смущало, и я вновь погрузилась в тЁплый бархат сновидений.
… Стояла потрясающая летняя ночь. Бездонное чЁрное небо было усыпано мелкими звЁздочками, складывающимися в причудливые, совершенно незнакомые созвездия Грешная луна подмигивала одним глазом, а лЁгкий ветерок доносил невесомые запахи из окружавших замок садов, и тихий шелест прибоя. Передо мной, проникновенно глядя в глаза, стоял потрясающей красоты мужчина. «Точно принц», - подумала я…
..и тут грянул колокольный набат, перемежающийся мерзким писком пожарной сигнализации…
- Золушка, твою мать!, - вслух выругалась я, осознав себя сидящей на диване, тупо уставившись в противоположную стену.
Звук не утихал, и я огляделась на предмет определения источника. Телефон, всего лишь гадский телефон
- ДА!
- Ну, как там зубные подношения от малолетних почитателей?
- Иди в баню…
- В баню – это что-то новенькое, я уж собирался уличить тебя в предсказуемости… чем занимаешься?
- Страдаю
- В троллейбусе?
- Совсем дурак?
- Допускаю такую вероятность, учитывая склонности ближайших родственников. А ты у нас конечно великая мученица, и когда-нибудь тебя обязательно канонизируют, но, несмотря на это, по моим скромным подсчЁтам, рогатый товарищ уже минут 15 как должен нести тебя на встречу трудовым свершениям…
- Знаешь, по утрам ты бываешь столь словоохотлив, что меня начинают терзать смутные подозрения, что после твоего рождения, в роддоме произошЁл некий казус, в результате которого моего милого, тихого, любящего и заботливого братика подменили болтливым чудовищем, в твоЁм лице…
- Мило, очень мило, я тоже очень тебя люблю. В общем я выполнил свой братский долг, дальше решай сама
- А сколько времени-то?
- Догадайся
И трубка разразилась короткими гудками…
Чёрт…. чЁрт! чЁрт! чЁрт! … Я практически взлетела с дивана, видимо и впрямь уверовав в то, что являюсь феей, уже в полЁте осознав, что ноги мои безнадЁжно запутались в таком родном и милом одеяле, а с пола, с немым укором в округлившихся глазах, глядит любимый кот, ничего не подозревая, расположившийся по соседству от злополучного дивана. Совершив невероятный по своей сложности гимнастический трюк, я таки умудрилась не приземлиться на кота, и при этом не расквасить нос о прикроватную тумбочку…
Доброе утро! Здравствуй, стресс!
Это было почти 9 лет назад.
Уже тогда я ненавидела понедельники.


Рецензии