Предложение от которого невозможно отказаться

- Прыжок через две минуты, - люк самолёта начал открываться.
 Ой, мамочки! Никогда не думала, что так умею бояться.
 Металлический корпус обшивки, люк, а за ним пустота. Ну не совсем пустота, а много-много метров вниз, через облака, потоки воздуха и многое другое, а потом земля, кажущаяся с такого расстояния безумно красивой и не капельки не гостеприимной. Хоть бы с птицей не столкнуться!
- Прыгаете через минуту.
 Я зажмурилась.
- Готова?
- Нет, - честно ответила я.
 Я даже стоя к нему спиной почувствовала как он улыбается. Конечно, ему-то смешно, он такое каждую неделю проделывает, а мне очень захотелось вцепиться в край люка и, подражая диснеевским мультикам, сопротивляться до конца. До сих пор не понимаю, как ему удалось меня уговорить на такое. Хорошо, хоть ума хватило согласится прыгать с ним вдвоём, как с инструктором. А может и плохо? А то сидела бы сейчас в самолёте, за каким-нибудь баком, подождала пока он прыгнет, а сама бы спокойно и комфортно приземлилась.
- Тогда прыгаем!
- Мамочки!!!!
 Уцепится за край люка я не успела, меня банально выпихнули. А через секунду это стало уже не важно.
 Ни с чем не сравнимое ощущение свободного полёта. Только ты и стихия. Безграничная свобода. Кажется, я рассмеялась.
- Нравится? – выкрикнул он, перекрывая шум ветра.
- Да-а!
- Выходи за меня!
- Что?
- Я говорю, выходи за меня!
- Милый, я очень рада, но давай потом разберёмся.
 Говорить было неудобно, а ещё так не хотелось отрываться от полёта. Смысл сказанного дошёл до меня немного позже.
- Пока не скажешь «да», кольцо не дёрну! Мне без тебя жить не зачем, – абсолютно серьёзно сказал он.
 Я аж поперхнулась. Голова наконец-то проанализировала ситуацию.
- Решай скорее, у нас не так много времени.
 Земля была всё ближе.
- Конечно, да!
- Ты уверена?
- Идиот, да!!
 Спасительная ткань раскрылась над нами.
… Позже, когда уже приземлились (как не странно вполне удачно), отдышавшись я сообщила:
- Ты сумасшедший.
- Нет, просто влюблённый, - ответил он, чмокнув меня в кончик носа.


Рецензии