Маленькое счастье

 Счастлив, когда…
 Когда ты понимаешь, что кому – то еще нужен…
 Когда ты знаешь, что там, где – то далеко, тебя любят и ждут…
 Когда ты чувствуешь, что кто – то еще скучает по тебе…
 Когда ты можешь различать свет сквозь тьму, и добро средь зла…
 Когда ты способен забыть любую обиду и умеешь прощать…
 Когда в твоем сердце еще живут любовь, вера и надежда…
 …
 Когда в тишине пустой квартиры раздается звонок телефона, заставляя вздрогнуть от неожиданности, и любимый тихий голос печально произносит:
«Прости меня, солнце… Мне очень без тебя плохо. Я тебя люблю. Прости… Я не могу без тебя».

 Да, это тоже маленькое счастье. Для многих из нас.

 Fac fideli sis fidelis (Будь верен тому, кто верен тебе).

       25 сентября 2008 года
       Калининград


Рецензии
Fac fideli sis fidelis (Будь верен тому, кто верен тебе) - лучше не скажешь...А я счастлива, когда те люди, которых я люблю, счастливы, если ничто нетревожит их и не печалит...

Анна Сырбу   15.10.2010 00:24     Заявить о нарушении
Знаете, Анна... Это моя работа... Чтобы людей ничего не тревожило... И не печалило. Прошу прощения за нескромность, но я тут "завис" на Вашей страничке =), и полагаю, что Вам будет интересно вот это:
http://www.proza.ru/2010/08/21/556
Ознакомьтесь, это глава из моего романа.

Дмитрий Санжаревский   15.10.2010 00:32   Заявить о нарушении
Это большой труд, делать людей счастливыми....но, когда ты видишь улыбку на лице близкого тебе человека, как блестят глаза, то забываешь обо всех трудностях и забываешь о себе, лишь бы другим было хорошо...

Анна Сырбу   15.10.2010 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.