Сонеты, часть7

Лихо!-процедил Хейг, внезапно превратившийся в грозного Сфинкса.
Ребята,вы не беспокойтесь,она сейчас подойдёт,-оправдывалась Настя,вдруг оказавшаяся не в своей тарелке.-Андрей,успокой своего друга,я сейчас быстро,переговорю с ней,-шепнула мне Настя и устремилась к бару.
Грозный Сфинкс, воплотившись в байронического героя, все ярусы окинул взором,-мне показалось,что лицами,убором остался недоволен он.
-Ну,и кто был прав? Александр всё видел,всё предполагал!-отвечая на свой же вопрос,байронический герой превращался в прежнего Хейга.-Оглянись немного назад,правее.Что скажешь,как тебе?
-Которая?-как бы между прочим я слегка повернулся направо.Меня разглядывали,что-то живо обсуждая, жгучая креолка и её рыженькая,вся в веснушках,компаньонка.На автомате я поднял свой бокал и кивнул обеим в знак приветствия.В ответ миндалины глаз креолки засияли,а веснушки брызнули ямочками смеха.
-Браво,Белый!Ай,молодца!Моя рыжая,сам понимаешь!-воскликнул Хейг и резво пригласил девушку на танец.Мне ничего не оставалось делать как ангажировать креолку.
Барная стойка прореагировала неоднозначно.Коза ностра ,казалось,не замечала происходящего,больше уделяя внимания пальценогому бармену,чей палец производил жуткий эффект при отмере коньяка.Обычно он старался не показывать своё сокровище непосвященным,но когда необходимо было остановить поток злачной жидкости,суперпалец выстреливал и повергал бутылку в вертикальное положение.Настя же не скрывала своего разочарования и старалась не смотреть в нашу сторону.
Хейг охмурял свою рыжую подругу и победно подмигивал мне.
-Что у вас здесь происходит?-креолка всё теснее прижималась ко мне,показывая глазами на девушек у барной стойки.
-Ничего особенного,просто девушки решили нас покинуть,-руки невольно охватывали гибкое тело.Сердце стало умильно будоражить.
-Меня Аня.Тебя?
-Андрей.
-Андрей...голубоглазый блондин...хорошо танцуешь,Андрей.
-Ты тоже.
-Пойдёте за наш столик?-миндалины подчиняли мою неуверенность и приглашали моего товарища.
-Непременно к Вам.Александр,-Хейг не ждал особого приглашения,обнимая за талию рыженькую,представившейся Вероникой.
-Закажи что-нибудь и отруби узел.Давай!-Хейг дружески хлопнул меня по плечу,вручив червонец.
Я приближался к бару и видел в профиль,готовую разрыдаться Настю.

 


Рецензии