Если однажды

Если однажды, оглянувшись,
Ты увидишь пустоту за спиной
Не зови!Я устала тенью послушной
Молча брести за тобой..
Горстка пепла и стынущий камень..
Вот и всё ,что теперь осталось
От души и застывшего сердца
Слишком долго тебя они ждали.
Если однажды, мучимый жаждой,
Ты на небо посмотришь с мольбой
Не проси хотя бы о капле!!
Оно выплакало слёзы со мной..
Я молила – но ты был жесток,
Упиваясь своей правотой
Так устала от одиночества
Среди тех, кто рядом со мной..
Ты гордился своею властью
Разрывавшей сердце моё
И, увы, совсем не заметил
Как в немом заходится крике
Молча рядом гибнет любовь
Скажи, встречал ли кого-то
Кто так сильно любил и ждал?
Хотя.. помолчи.. не стоит..
Зачем мне нужны признанья
Опаздавшие на целую жизнь?
А знаешь ли ты как трудно
Каждый день улыбку лепить?
И стараться её запомнить
Чтоб суметь повторить
Когда хочется взвыть мне волком.
И тебе не понять - как же больно
В сигаретном прятаться дыме
И слезам преграждая путь
Многократно бросаться в омут
Понимая, что снова и снова
Там на дне, потирая руки,
Одиночество с тоской меня ждут...


Рецензии