Равновесие

Равновесие штука странная. Зачастую, чтобы обрести - душевное, необходимо утратить его физически.

Вот, к примеру, долгожданный отпуск. Мы на берегу. В шезлонгах. Волна накатывает...
Я, щурясь, потягиваю коктейль.
Один уже накатил и теперь, словно канатоходец балансируя на грани блаженства, познаю материю как объективную реальность, данную мне в ощущениях...

И тут вдруг жена вздыхает:
- Как же там без нас несчастные детки?
И сразу крен!

В два глотка допиваю коктейль, чтобы исправить накренившееся. Но жена перевешивает:
- Неужели тебя не мучает совесть?

- Эй, мил человек!- энергично машу я официанту.
- Неужели ты не переживаешь?
- Конечно, а как же... – жестами объясняю парнишке повторить. И слышу:
- Это ведь так ужасно! Они там, а мы тут...
- Вот-вот, - напоминаю, - мы тут!
- Но они-то там! – не успокаивается жена. И я цежу сквозь зубы:
- Чёрт, сколько времени требуется, чтобы налить?!
- А дома, наверняка, бедлам... - продолжает жена. - Впрочем, Бог с ним, главное, чтобы были здоровы, верно?.. Ой, если с ними что-то случится...
- Да что он там, уснул что ли?! – выворачиваю я шею в сторону бара. И слышу:
- И ведь что странно, вот сейчас мы по ним скучаем, а как вернёмся, сразу начнём скучать по отдыху. Снова потянуться эти бессонные ночи, соски, бутылочки...

Жена блаженно улыбается, гладя меня по руке, и при этом не прекращает допытываться:
- Ну, скажи, ты же соскучился? Признайся, соскучился?
- О, я сейчас убью этого официанта!
- И чего ты такой нервный? Мы же на отдыхе.
- Вот именно!
- И ты, конечно же, прав. Отдыхать – это прекрасно! – блаженно потягивается жена.
А я барабаню пальцами по пляжному столику.

Когда же парнишка, наконец, появляется, я хватаю у него стакан, выпиваю залпом, и хриплю, закашлявшись.
- Цвайн таких же, битте!
- Ой, ты и мне заказал? Спасибо!
- Драйн! – показываю я парнишке три пальцы. - Драйн таких же, сильвупле!
Тот, кивая, удаляется. А я сиплю:
- Не придёт через минуту - хрен ему, а не чаевые!
- Не понимаю, чего ты такой психованный? Посмотри какая красота вокруг: море, девушки. Лежи себе, наслаждайся.
- А вот не получается! - вскрикиваю я. - Всё как-то о доме да о доме... И на кой мы, вообще, сюда приехали?! Волна эта уже достала – накатывает и накатывает! Солнце ещё это! Я уже спёкся весь, к чёртовой матери! И вот скажи мне, ну сколько можно наливать?!! Где этот штопаный официант?! Где его черти носят?!! – вскакиваю я, и галопом скачу в бар, восстанавливать утерянное равновесие.


Рецензии
Хорошая "зарисовка")

Ааабэлла   03.03.2020 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
С теплом,

Эдуард Резник   05.03.2020 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.