ICQ

От автора:
 Не редко пишут произведения в виде записей дневника. Я решила написать короткий и легкий рассказ. Если его можно назвать рассказом. Но не совсем обычный, ввиде хроники ай си кью. А почему нет?

12 марта**

Она: Скажи, я колючая?
Он: Не знаю, Я тебя не понимаю.
Она: Я тебе нравлюсь?
Он: Ты симпатичная.
Она: Ты банален.
Он: Ты тоже.
Она: Знаю.

16 апреля**

Она: Так странно всё это.
Он: Что?
Она: Да я так.
Он: Бывает.
Она: Чем занят?
Он: Работаю.
Она: Ну работай.

2 мая**

Он: С маем!
Она: Ага.
Он: Пить будешь?
Она: Я не пью.
Он: А, точно. А я уже пьян.
Она: *LOL*
Он: Могу заснуть.
Она: Только не храпи.
Он: Я не храплю во сне.
Она: Не знаю, рядом не лежала.

27 декабря**

Она: Привет.
Он: Здорово. Что делаешь?
Она: Мерзну.
Он: Оденься.
Она: Я не голая.
Он: Смешно.
Она: Как Новый Год будешь праздновать?
Он: Наверное напьюсь, как всегда.
Она: Пьяница.
Он: Приезжай к нам.
Она: Зачем?
Он: Мы с другом и с девушкой тут. Ему тоже подруга нужна, а то скучно.
Она: Не приеду.
Он: Ну как знаешь. А то было б здорово.
Она: Спокойной ночи.
Он: Снов.

14 января (следующий год)**

Он: В ЖЖ твои стихи?
Она: Мои.
Он: Просто спросил.
Она: Ага.

11 февраля**

Он: Привет.
Она: Трямки.
Он: Я вчера в Москву приехал.
Она: Круто. А я работаю.
Он: К другу поеду, а потом в клуб.
Она: Молодцы.
Он: Вчера фотки смотрел...Там где мы с тобой на празднике.
Она: ...и?
Он: Да так. Время хорошее было.
Она: Было.

1 марта**

Она: Весна!
Он: Привет.
Она: Любишь весну?
Он: Мне все равно.
Она: Дурак.
Он: О_о
Она: А я люблю. Особенно май. Когда уже тепло и нет слякоти и собачьего дерьма.
Он: Да. Это best
Она: Как ты?
Он: Живу. В Москву скоро поеду еще раз..
Она: Опять к другу и в клуб?
Он: Как получится.
Она: Ясно. А я вот не знаю, когда в Питер выберусь.
Он: А чего так:
Она: Некогда.

22 апреля**

Она: Привет.
Он: Привет.
Она: Ну как Питер?
Он: Стоит.
Она: Холодно у вас?
Он: Нормально. Я в Туле сейчас.
Она: А откуда тогда знаешь, что стоит? Может рухнул. пока тебя нет. ))
Он: Я новости смотрю.

30 апреля**

Она: О! Какие человеки!
Он: Привет.
Она: И тебе.
Он: Я в Москве сейчас.
Она: Скажи, а зачем ты мне всякий раз сообщаешь, когда в Москву едешь?
Он: Просто так.
Она: Я думала, что не просто так.
Он: А как?
Она: Не скажу.
Он: Смешно.
Она: И правда.
Она: Что в Москве делаешь?
Он: Сейчас в Клин поеду. К другу.
Она: Ну веселого дня вам.
Он: Спасибо.

1 мая**

Он: Тут?
Она: Тут. Только пришла.
Он: Ты чего убежала вчера?
Она: Я не убежала.
Он: Жаль, что ушла.
Она: Тебе и правда жаль?
Он: Я же сказал!
Она: Ты же должен был быть в Клину.
Он: Я не поехал.
Она: А чего?
Он: Передумал.
Она: Какой непредсказуемый!
Он: Так почему ушла?
Она: Всё нормально. Просто ушла.
Он: Странная ты.
Она: И тебе такой нравлюсь.
Он: Возможно.
Она: Тогда какого ты?!
Он: Да что?
Она: Ничего...

2 июня**

Он: Соскучился.
Она: О_о
Он: Типа.
Она: Типа поверю.
Он: Ха-ха.

17 июня**

Он: Приедешь?
Она: Что?!
Он: В Питер приедешь?
Она: Приглашаешь?
Он: Могу я к тебе.
Она: Что-то случилось?
Он: Давно случилось...
Она: ?...
Он: Кажется я влюбился.
Она: Когда кажется - крестятся!
Он: Так приедешь?
Она: Я-то при чем?
Он: Ну нет, так нет.
Она: Приеду.

22 июня**

Она: Как ты?
Он: Нормально. Привет.
Она: Я так и не поняла в кого ты влюбился и зачем меня звал.
Он: Ты мне помогла. Спасибо, что приехала.
Она: По-моему я ничем тебе не помогла.
Он: Глупая.
Она: Блондинка.
Он: Смешно.
Она: Ну, если тебе легче, то я рада.
Он: Я так еще никогда не любил.
Она: Я рада за тебя.
Он: Нечему пока радоваться.
Она: Ты уж разберись, а то я уже что-то запуталась.
Он: Я спать.
Она: Снов.

6 июля**

Он: ты - чудо.
Она: Чего вдруг?

13 июля**

Она: Пьешь?
Он: Песню пишу.
Она: О!
Он: Знаешь кому?
Она: Нет. Дашь послушать?
Он: Дам.

26 июля**

Она: Твоя песня...
Он: Моя.
Она: Я подумала...
Он: Тебе.
Она: Давно, говоришь, случилось? Влюбился?
Он: Приезжай.
Она: Да. Споешь вживую?
Он: Спою все, что написал...


Рецензии