Воспоминание - Под пальмами

Я – безволен, когда
Научаюсь ждать.
Я – бессилен, когда,
Кажется, набираю силы:

Мир {Peace} – самое страшное
Из зол, для тех, кто несовершенен
И не имеет в себе мира;
…Не оно ли, благополучие,
Разрушило громады вечных,
Как казалось, зданий?...

Война – высшее добро
Для тех, кто имеет хотя бы
Одно желание, кто не готов
К спокойствию…

Опасность – сияющая прекрасным
Звезда, дарящая нам столько
Радостных улыбок и лучей
Теплого солнца…

…Когда я погружаюсь в
Вязкость отдыха, когда он
Склеивает веки, что сон,
Моей души, я качаюсь
На теплых волнах, словно на
Погребальной лодке фараона,
Которая несет меня в небытие,
Меня – еще не исполнившего свое
Предназначение…

…Отдых – страшен и потому
Вселенная охраняет меня
От того, что я не должен совершать:
Вселенная охраняет меня от
Безопасности.
Вселенная направляет на меня
Свой окровавленный и дикий меч,
Потому, что любит меня и

Потому, что я – должен ей,
Как себе самому и потому,

Где-то в глубине моей души
Хранится флакон с противоядием
От сладости отдыха,
От красоты пальм,
От завораживающего безумия
Моря…

Бесчувственная и безжалостная
Вселенная – вот мой защитник,
Чувственная, живая любовь –
Вот моя добрая матерь…

12.09.2008 17:28:26


Рецензии