Воспоминание - новое я

Любовь - желание распространить
свое я на двоих,семью,нацию,
мир.

Любовь - сильное желание.
Существование желания означает,
что когда-либо оно должно быть реализовано.

«Я» - не сокровенно. «Я» - это созерцание
существования единичного.
«Я» - не более, чем ощущение границ
того, что есть единица жизни.

Это - прекрасное знание - знание того,
что я - не единичность, что оно -
только привычное лицезрение части
мира, мира - единого, не разделенного
на души, умы, личности.
Нет ничего личного - есть только
созерцание жизни частей единой вселенной.

Что могло бы быть более благословенным,
как не перенести это созерцание с себя на
двух, трех, четырех?
Разве мы что-либо потеряли бы от того,
что наше зрение - зрение двух глаз
превратилось бы в зрение - тысячи?

Я желаю, чтобы весь мир обрел бы собственное
я - созерцание себя всего как одного,
единого.

Разве кто-либо из нас потерял бы что-то
Если бы распространил бы свое я на
всех людей, на всю вселенную?

Так обретают бессмертие...

12:52 21.09.08


Рецензии