Сон

Сонное марево стояло над изумрудным морским глянцем. День был в самом разгаре. Уже с утра я лежал на пыльном пляжном песке, рассматривая откуда-то прилетавших и куда-то улетающих чаек. Они были похожи на маленькие дразнящие куски сахара, скользившие по холодному небесному горлу, которое никак не могло их проглотить. Вскоре это даже начало раздражать. Ожидая и надеясь, что они все-таки провалятся сквозь синеву в черный космический пищевод, я почувствовал боль в зубах и гортани… От мыслей меня отвлекла внезапно забурлившая вода. Приподнявшись, я увидел на горизонте несколько больших голов, которые появились прямо из воды. Они двигались в мою сторону, и через полчаса, когда стало достаточно мелко, я увидел, что головы эти принадлежат существам, похожим на динозавров.
Могучие лапы ступили на вылизанный волнами песок. Из толпы существ отделилось одно и подошло ко мне.
- Теплых ветров вашим землям, богатых урожаев вашим полям и новых высот вашим заветным мечтам и святым надеждам. Приветствую тебя, млекопитающее! Мы - тридцать морских чудищ, держим свой нелегкий путь за третий горизонт в поисках фиолетового нейротумана, который просветлил бы наше сознание, открыл гармонию бытия, тайны вечности и совершенства расе морских чудищ. Еще мы хотели бы подружиться с тобой, - пафосно произнес один из динозавров.
- Приветствую и я вас, стая морских чудовищ. Я рад буду оказать любую помощь для достижения вашей благородной цели, - ответил я.
- Спасибо. Хочешь, мы покажем тебе морские глубины?
- Да. Конечно. Я с большим удовольствием заглянул бы в глубины морской души, которые так ревностно охраняет от моих глаз вуаль суровых бурь и безмятежного спокойствия.
- Тогда взбирайся на меня и держись за гриву.
Я забрался на одного из динозавров, и мы направились прямо под воду. Взору моему открылись необыкновенные вещи: косяки причудливых рыб задумчиво парили куда-то по своим делам, сказочные медузы и осьминоги, потревоженные чудищами, словно призраки появлялись то тут то там, рифовые леса изумляли своей причудливостью и красотой.
Вдруг среди водорослей я увидел белую тень.
- Что там? – Спросил я у главного чудища.
- Это Алиса. Та самая, которая побывала в Стране Чудес, - ответил оно.
Мы подплыли к Алисе. Ее распухшее белое тело было обглодано рыбами. Глаза бессмысленно смотрели вверх.
- А что с ней произошло?– Воскликнул я, спустившись на морское дно.
- Она спрыгнула с парохода, - ответило чудище морское. – Душа не может вернуться в мертвое тело, также и те, кто возвращаются из Страны Чудес, уже не находят себе места в сутолоке скучной жизни. Сердце черного лебедя разбилось о серый лед будней.
- Бедная, бедная Алиса.
Я долго сидел над ее телом. Уже стемнело и чудища давно ушли, а я все не смел пошевелиться. «Останусь с ней здесь навсегда, буду отгонять рыб и кальмаров», - решил я…
- Эй, просыпайся давай. Мужики из магазина вернулись, еще водки принесли.
- Ага, - ответил я, - кто-то опять облевал мою подушку, пока я спал…


Рецензии