Беглецы судьбы Эпилог

После этого случая, обе группировоки было решено распустить, а зеркало где был заточен черный маг Лёшир было решено сжечь, в том числе и все книги по оккультизму, которые удалось найти, чтобы никому больше не приходило в голову, кого-нибудь призывать, чтобы спасти мир. Леонард, отправился на очередную охоту, за свежей добычей, и исчез, бесследно. Росбрить и выживший рыцарь братства "Водолея", заключили перемирие и теперь создают собственную организацию, по предотвращению инопланетных вторжений. Что же касается Кота и Светланы, то они живут вместе, под одной крышей, вот уже три года и до сих счастливы, что судьба преподнесла им шанс встретиться, а после чего и полюбить друг друга. Свои кандалы они хранят как фамильную реликвию. И передают из поколения в поколения.
 
Дочитав роман до конца, издатель вытащил из коробки одну из кубинских сигар и закурил, пуская сизый дым в потолок.
- Ну? Что скажете? - с надеждой в голосе спросил автор романа, мнясь возле стола издателя.
- Что я скажу? - спросил задумчиво издатель, нервно барабаня пальцами по столу. - Если честно, то... полный отстой. Ваша книга просто не будет окупаться. Начало неплохое, кульминация ничего, но в остальном... - он развел руками и сделал глубокую затяжку. - Очень много грамматических и пунктуационных ошибок, стиль изложения подкачал, концовка слабовата и вообще... Вам не кажется, что 25 глав это многовато, даже для романа. Даже для такого, как Ваш. И почему был выбран именно этот исторический период времени, а не какой-либо другой? До этого момента, в реальном времени осталось всего три года. Вы настолько уверены, что нас ждет именно такой конец света? - спросил издатель, закуривая новую сигару.
- Ну, понимаете, - неуверенно начал писатель. - Мне просто так привиделось наше будущее...
- Что значит привиделся? - заинтересовался издатель. - Как Менделееву, что ли?
- Почти, - робко прервал его автор, - На днях меня просто посетило видения того самого мага, который и пересказал мне сюжет этой истории.
- Бред сумасшедшего, - отмахнулся
       издатель. - Вы сами-то в это верите?
- Сомневаться не приходиться, - развел плечами писатель. - Вы сами в окно посмотрите, что твориться. Мир готовиться к войне и ничего их не остановит.
- Всё равно я эту ахинею издавать не стану, - сказал издатель, указывая на рукопись. - Сейчас, такого добра, у нас и без вас хватает. Так что либо вы все переделываете, или же можете искать себе новое издательство.
- Спасибо за совет, - раздраженно сказал автор, беря свою рукопись в руки. - Так я и поступлю . Всего доброго.
- Стойте, ну зачем же так, - остановил его издатель. - Ну, переборщил, с кем не бывает. Бы оставьте рукопись мне. Я ещё раз почитаю внимательно и тогда уже буду принимать решение, идет?
- Идет, - после секундного раздумья пожал его руку писатель.
- Вот и договорились, - улыбнулся издатель. - Приходите завтра, часиков в 11. Тогда и поговорим.
- Хорошо. Приду. Но только за Вашим окончательным ответом. Иначе пойду искать себе другое издательство, - пригрозил ему автор и хлопнул дверью.
- Конечно, конечно. Я дам Вам свой ответ, - говорил сам себе Лёшир рвя на клочки роман пока, что неизвестного писателя по имени Константин (в дальнейшем, супер-агент по кличке Кот ) - Однако, когда вы придете сюда завтра - вас будет ждать небольшой сюрприз, - буквально из ниоткуда появились авторучка и стопка бумаги. - Так, как я ставлю закорючку, - бубнил себе под нос маг переписывая его роман, - надо в этот раз мне ему в кошмаре появиться. Скажу, что он сам уничтожил свой старый роман и написал новый. Всему своё время... Даже для узнавания будущего... Так, на чем я там остановился? - и Лёшир вернулся к переписыванию романа, идею которого он сам же и подкинул. - Чертова ручка! Нихрена не пишит! - ругался маг. - Ну, почему нельзя было печатать на компьютере.

Конец


Рецензии