Гены против Кукушки

       Часы пробили двенадцать, наполнив комнату своим боем. И внутри них проснулась кукушка. Она должна выйти и спеть. Но не выходит. После двенадцати кукушкам выходит из дому совсем не хочется. Куда уютней здесь, внутри, укутаться в одеяло и упереть клюв в подушку. Это первый раз, когда кукушка, пренебрегла своими обязанностями.
       А под домом кукушки, пожилой мужчина, с мрачной фамилией, Гробовой, чувствовал себя далеко не так умиротворенно, как, его соседка, сверху. В роду у него, где-то там, очень далеко, среди прапрадедов, были немцы. А немцы, как известно, славятся любовью к пиву, и к порядку. Вот эти то два пристрастия и передались, по генам, потомку. Но на равнее с немецкими, в нем поселились и российские гены. И когда он понял, что кукушка так и не выйдет, спеть свою песню, немецкая страсть к порядку дала о себе знать, в виде раздражения. Тут же на помощь пришло и русская страсть к крушению. А окончательно усугубило сложившееся положение, выпитое двумя часами ранее пиво.
       Гробовой, схватил молоток, и со всего размаху, ударил по часам, служившим домом, злосчастной, кукушки. Удар получился на удивление сильным. Стены дома разъехались в разные стороны, а крыша, всем своим весом, повалилась на кукушку. Та, видя надвигающуюся на нее крышу, сделала попытку предотвратить несчастье, свалившееся на ее кукушъю голову. В надежде спасти себя, она начала петь свою песню. Но на первой же ноте умолкла. Крыша упала на нее, оставив под собой лишь, лужицу кукушкиной крови, да небольшую горку мяса.
       Это был последний раз, когда кукушка, пренебрегла своими обязанностями.


Рецензии