Друг! Не умирай!

Ты же точно знаешь НАТКА! СУКА ТЫ"
Как же я хотел тебе дарить цветы!
В своих стихах и песнях воспевать!
"Костлявая" песнь не дала доиграть

Эта глупая смерть нас к себе ЗАБРАЛА -
Нам пожить, погулять, до любить не дала
Я жене написал прощальное письмо,
Думаю до адресата дойдёт оно...

Натка, ты теперь за всех нас должна жить,
И как мы погибли другим говорить,
"Прощай же НАТКА! Ты такая СУКА"
Только нет верней и надёжней друга!

Лихом нас не поминай! Натка ПРОЩАЙ!
А Натка кричала: "Друг! Не умирай!"
*****

Натка - эта девочка медсестра,
она была другом и первым человеком,
кто сообщил жене о его смерти,
Рецка на произведение:
"Его руки..."
Жена Гуз Киллера

Тело под белой простыней и рука…
Видна только рука его…
Такая же, как 34 часа назад.
Открываю его блокнот, читаю…
«Натка, ты – такая сука!»
Спасибо, друг!!!


Рецензии
Лида, ДА! Как ты все почувствовала!!!! Я не ожидала. Мне очень приятно! Правда, у меня такое впечатление, что я это раньше читала... Совсем плохой, слушай... Да? ))))))))))
Спасибо тебе, милый мой человек! Ты настоящий друг!

Счастья тебе, дорогая!

Твоя Ната

Жена Гуз Киллера   18.10.2008 14:07     Заявить о нарушении
Ната, я же тебе написала, что оно у меня выведено было под псевдиком, а теперь я вывела себя, такой как есть, мы с тобой тогда по рюмашке в руцках пили
Как твоё здоровье?

С тёплышком

Лида

Гржибовская Лидия   22.10.2008 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.