Я не стану тебя будить

Я не стану тебя будить, ты так сладко спишь, улыбаясь во сне… не знаю почему, но я люблю твою улыбку, я вообще тебя люблю, наверное… и это странно, непривычно, непонятно, но кажется приятно…
Я подойду к открытому окну, тихонько взберусь на подоконник, еще раз украдкой скользну по твоему лицу взглядом и….
Я обожаю небо! Мои крылья чувствуют свободу, ветер, скорость, я лечу!!! Я лечу, забывая обо всем, парю в своем прекрасном ярком мире, взмывая и стремительно опускаясь, выписывая пируэты на виражах, я лечу!!! Прекрасное чувство легкости и радости наполняет мои легкие, я вижу под собой материки и океаны, я спускаюсь на вершины гор и в толпу мегаполисов, я играю лучами солнца, танцуя с ними самый древний и танцев!
У меня нет карт, нет компасов, нет ориентиров, кроме собственного сердца – и оно меня ведет… и я лечу туда, где я нужна, где мое место, даря улыбки по пути… и сердце ведет, и вот я вижу знакомое окно…там ты….?!
Ты все еще спишь, солнечные лучи касаются твоих волос, тебе жарко, ты откинул одеяло…
И мне хочется лететь дальше, но ты… так сладко спишь… я подлетаю ближе к окошку… я вижу, как твоя рука ищет кого-то в пустоте простыни и на сердце проступают красные пятна томления – неужели ты ищешь меня? - становится тяжелее дышать и я присаживаюсь на подоконник, твои губы шевелятся и я слышу свое имя….
Не открывая глаз, ты сгребаешь меня в объятья и что-то мурлычешь спросони…

Сидя на подоконнике темной ночью, в когтистых лапах ты держишь белое перышко, твое дыхание учащается, ты вдыхаешь полной грудью лунный воздух и звезды зовут тебя нырнуть в небесную глубину, ты оглядываешься – я кутаюсь в одеяло, мечусь, мне снится что-то беспокойное… ты отводишь свои глаза и хищным движением устремляешься в ночной мир…
Твоя шерсть лоснится в лунном свете, ты легкой поступью бежишь по воздуху, тебя манит охота, тебя пьянит свобода!..
В окне на фоне предутреннего неба вычерчивается твой стройный, гибкий силуэт, ты сидишь на подоконнике и твое сердце еще бьется в ритме стремительного бега, ты не понимаешь, что тебя привело в эту комнату, скользишь невидящим взглядом и вдруг вздрагиваешь… я как-то по-детски трогательно свернулась в одеяло, мне холодно…
Сглотнув, переводишь дыхание, спрыгиваешь с подоконника, подходишь к кровати… поправляешь одеяло и забираешься внутрь… твои губы нежно тянутся к моей шее, ты согреваешь меня своим теплом и засыпаешь рядом…

А утром…. Я не стану тебя будить….


Рецензии
Такое зыбкое ощущение счастья после прочтения...

Ксения Савченко   09.10.2008 12:46     Заявить о нарушении
а счастье наверное и не может быть иным, в противном случае оно костенеет и превращается в привычку..)

Пальмира   13.10.2008 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.