Сон в пустыне

Пустыня...
Песок…+45* в тени...
Два ряда людей разных полов, возрастов и выражений лиц...
Я ползу между ними на коленях, кланяясь и останавливаясь на время, возле каждого из них.
Одни улыбаются в ответ, чисто и хорошо, другие – смотрят злобно, пытаясь пнуть ногой или хотя бы плюнуть.
Я терпеливо прополз мимо всех...

В конце рядов стоит Господь...
Он уже совсем собрался простить мне все грехи, но передумал, улыбнувшись лучезарно, махнул рукой и исчез...
Ведь мне еще жить да жить!
Вдруг я не в последний раз ползу вдоль ряда людей, которых когда-то и чем-то обидел...


Дай мне Господи, посох правды
Дай дорогу, сложнее сложной
Дай до самых небес ограды
Дай надежду, если возможно...

Пусть вонзаются в ноги камни
Пусть в домах глухо заперты двери
Пусть на окнах двойные ставни
Дай мне, Господи, людям верить!

Дай – источник сухой наполнить
Дай по капле мне выпить небо
Дай в других воплощениях вспомнить –
Что еще, очень много, мне бы...


Рецензии
Сократ вообще не отвечал на вопросы, а только спрашивал...

Галина Польняк   06.04.2011 23:31     Заявить о нарушении
Вопросы бывают сложнее советов, Вы ведь знаете...

Юрий Рыбка   07.04.2011 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.