Звонок

Решила сегодня поспать подольше: а что, спешить никуда не надо - красота! В 7 утра - звонок - знакомый звонит. Ну, думаю, эк соскучился - еле утра дождался! Решила соответствовать и, как фильмы учат, томно так: "Алло..." А он: "Слушай, я тут ксерокопии никак сделать не могу - помоги!" Короче, ни мне "Здрасьте", ни тебе "Спасибо", прям как в анекдоте. Начинаю объяснять, что типа, стоишь ты сейчас перед аппаратом и что видишь? ...А видишь такие кнопочки? И подробно описываю действия. В трубке - сопение, гудение и.."Ура! Пошло!" Отключаюсь. Через 10 минут - звонок. "Я тут факс отправляю - помоги". Я ж терпеливая - начинаю объяснять сначала. Раз, другой, третий...Он психует - не отправляется. "Правильно, говорю, ты ж со мной сейчас по телефону разговариваешь. Трубку положи." Положил. Я уже жду, поскольку функций в аппарате - четыре - остался сканер и принтер. Нет, было еще три звонка, но все про факс. Не отправляется, зараза! Спрашиваю:"А к телефону он у тебя подключен?" В ответ: "А надо?". Вот такое насыщенное утро. Ах да, забыла сказать: я- в Риге, а он - в Берлине. Зачем написала? С одной стороны, приятно - такая вера в тебя, а с другой - хлопотно очень))

На днях разбудил меня ночной звонок. Смотрю на номер - подружка Нина. Думала, случилось что. А в трубке - голос ее мужа: "Ты спишь?". "Нет уже",- отвечаю. А он: "Ложись в кровать, я хочу, чтобы тебе было хорошо...". И ТАКОЕ выдает, все, на что его фантазии хватило - и и как он хочет, и как он будет...Короче, "Остапа несло". А в конце: "Можно я тебе еще позвоню, ТАНЕЧКА?". А меня, как на грех, Елена зовут. Я, выдохнув наконец, отвечаю: "Можно, только я не Танечка...". Бросил трубку. Нине я, конечно, ничего не сказала, но...


Рецензии
:)))))))))))))
Ничего не стану писать, просто хохочу от ваших зарисовок.
Отлично подаёте)))

Яблоко   09.10.2008 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.