Сватовство

Треснуло у меня стекло на двери. Я позвонила в ЖЭК и попросила прислать работника заменить его. Пришел молодой человек лет 25-ти, стекло с собой принес. Стал прилаживать – вот незадача – стекло по размерам не подходит – большевато – надо резать. А у меня стеклореза нет, и он с собой, как оказалось, не взял. «Ничего, - говорит, - не волнуйтесь: я сейчас возьму стекло, схожу к себе в вагончик и отрежу сколько надо». Я предлагаю: «Может, лучше стеклорез сюда принести?». Вот как чувствовала! Кивнул он, стекло к стеночке прислонил и ушел. Прошло три дня. Я уж отчаялась его дождаться – звонок в дверь. Открываю – стоит мое чудо на пороге с букетом: «Это Вам!». «А стеклорез?». Молча разворачивается и уходит. Прошло еще два дня, снова звонок, открываю – стоит, на этот раз в авоське грибы: «Это Вам!». «А стеклорез?». Молча разворачивается и уходит. Прошло две недели. Радость снова у дверей, но как – при полном параде: треники снял, куртешку почистил, галстук повязал, календарь с иконой в руках: «Я по делу...Выходите за меня замуж!». Молча закрываю дверь и начинаю хохотать. Минут через 30 пошла в магазин, обожатель мой у подъезда стоит: «Не хотите за меня замуж? Тогда дайте сто рублей!».


Рецензии