Я вижу небо

«Я вижу небо, в нём тишина,
Я поднимаюсь в небо, еле дыша
И вдруг понимаю- это во мне душа…
Странное дело- это во мне душа!..»

Москва. Время за полночь. Весна. «Я бреду по бездорожью…» Иду один по грязному асфальту. Полностью нахожусь в себе, потому не слежу за грязью, в которую, как специально желают окунуться мои красовки. А, что же там в себе такого интересного? «Мир вокруг и мир внутри»- это две вещи, которые зависят друг от друга, как бы нам парой этого совершенно не хотелось, как Небо и Земля. Идёт дождь- Земля мокнет, горит лес- Небо затягивается серыми пятными. Человек опускает руку в воду и чувствует. То есть окружающее происходящее (я не хотел употреблять слово «реальность») создаёт происходящее внутри нас. Конечно в этом, как впрочем и в нашем мире, каким я его лично пока узнал, нет справедливости. Вообще не удивлюсь, если узнаю, что пару-тройку веков назад под словом «справедливость» понималось нечто другое. Возможно писсимистичные мысли или, уж точно, слишком скептичны. «В глубине немой вопрос», что же тогда ждёт человеческое общество в будущем? Не дай, Бог, мне узнать, что-нибудь об этом. Меня и настоящее со всех сторон окружает, иногда пытаясь рвать и растаскивать по разным концам Москвы. Ноги в Алтуфьево, голова на Первомайской… Чувствую себя жертвой мафиозных разборок. Меня конечно не физически разрывает, но кто знает, что хуже? Вряд ли человек, которого разорвало на молекулы ответит нам на этот вопрос. Хотя… А кто-нибудь спрашивал? Или хотя бы пытался?
Я провожал девушку до дома. Девушку, которая мне очень дорога. Здесь слово «дорога» в ваших устах или в мыслях должно прозвучать, не как романтическое, или хотя бы не только, как романтическое. Мы минут тридцать стояли у её подъезда, обсуждая сложности человеческих характеров, и различные человеческие пороки на живых примерах. Такие пороки, как ложь, предательство, наплювательство и подобное. В эти моменты больше говорила она, а я стоял и смотрел и впитывал все её эмоции, по поводу обсуждаемого. Не знаю было ли заметно, что-нибудь по-моему лицу, но в горле моём наростал комок, из-за которого речь при вылете из моего рта, казалось менее уверенной в себе. Да, да, да- вы правильно подумали- моя речь существует отдельно от меня! Шутка конечно, но действительно иногда не ожидаешь, что нового твой рот выдаст. Остаётся позже лишь осмысливать и разбирать «себя дорогого»
В какой-то момент мне казалось, что ещё чуть-чуть и по моей розовой щеке, обогнув кратор от прыща, протечёт чистая, родниковая слеза. Странное дело!.. А она наблюдала за моей реакцией?
Об этом только ей известно и возможно близрастущим цветам. Не поняли? «… и это видели в саду цветы…» Из песни слов…
Что я точно и конкретно для себя понял- это то, что я враг сам себе. Я смотрю на её фотографии и … вновь смотрю на её фотографии. Проходит время и я снова смотрю на её фотографии, которые, кстати, сам и сделал. Пытался максимум её расковать и расположить к «свободному» фото. Не к развратному, а к свобоному. Что бы это выглядело уверено и красиво. По-другому, думаю, и быть не могло. Она любит фотографироваться, что сначала фотоссесии напрочь отрицала. Она получилась там радостной и понимающей. Что понимающей? Понимающей простоту вещей окружающего мира. Такая, как есть. По этому не могу противостоять желанию снова и снова смотреть на её улыбку.
Когда я, вдохновлённый многоразовым просмотром, её застывших на фото эмоций, при чём весьма позитивных, слышу из её уст, которые буквально полчаса назад беззаботно улыбались для объектива, рассказы о её слёзах и обидах, не удивительно, что в моём горле появляется комок, а глаза наполняются влагой. «Я не прошу «будь со мной», я прошу просто «будь»
Моя идеология борится с моим материализмом. Гланое, что они обе правы.
Весенее небо над Московой конечно придаёт романтизма, но впринципе оно хлоднокровно. Оно на простые вопросы ответа дать не в силах, я уж не говорю об извечном «быть или не быть» или о бесконечном, которое, я уверен до конца света будет существовать, «зачем». Иду себе, шлёпаю по лужам, как лодошкой по заднице стриптезёрши. Не так приятно, но такая же хлоднокровная отдача. «Денег мне пихни в трусики и я улыбнусь для тебя, а может и подарю Любовь в эту ночь»- вот и вся отдача. А ты для неё стараешься, деньги тратишь. Вообще трусики- это очень тонкая и трепетная материя- она не для денег и абсолютно не для Любви.

Снег идёт бесплатно зимой,
А потом бесплатно тает.
Так же нельзя купить Любовь-
Весь мир об этом уже знает

Что бы не расстаться с кислыми лицами, хоть это и не так, я думаю, было очевидно, я рассказал на сон грядущий два анекдота про гениталии обозревательницы прогноза погоды и про Золушку в критические дни. «Добрая» фея вручила бедняжке чудесный тампон, который в полночь должен был превратиться в тыкву. Ей понравилось. Я уже не про Золошку, а про ту, от фотографии которой я не могу отвести взгляд. Ей понравились анекдоты, сказала, что ещё полночи будет смеяться. Очень лестно для меня, очень приятно. Я вызвал у неё смех! Стараюсь, как можно чаще это делать. Особенно её «зацепили» гениталии девушки из прогноза погоды. Замечательная картина!
«Дверь открыта. Пожалуйста заходите»- это меня так "электронная женщина" приветствует с запоминающейся фамилией Домофон. Возможно она еврейка? Но меня она некогда не слышит. Еду вверх на 16 этаж, прокручивая услышенное и сказанное в своём, ограниченном черепной коробкой, осознании. Тихо звеню ключами. Да, да- звенеть можно и тихо. Если конечно очень захотеть. Ожидаю увидеть темноту и услышать дыхание спящих. Но насколько непредсказуемы мои шаги, настолько же и не предсказуемы шаги тех самых спящих. Мама сидит за компьютером, а черепашки в тазике о чём-то, покрайней мере так кажется, мирно беседуют. Я до сих пор не помню кто из них мальчик, а кто соответственно девочка. Ну, и неважно. Ведь разве важно мужчина или женщина кто-то, если этот кто-то хороший человек?
Я уже дома, где грязь не пристаёт к красовкам, а постоянно одноцветный потолок мне заменяет весеннее небо. Тихо и спокойно. Но лишь снаружи. Физически я здесь, а мой внутренний мир, который был задет внешним при помощи той улыбающейся девушки на фотогрфиях всё «бредёт по бездорожью». Вот. А снаружи Москва, Весна, но уже почти четыре утра.
И так хочется спать, что бы проспать будильник и что бы завтрашний внешний мир задевал меня лишь улыбкой красивой девушки. Спи спокойно, Далёкое и Прекрасное. Мы ходим рядом, но не замечаем друг друга. Спокойной Ночи!..


Рецензии