Реальное и нереальное

НЛО, призраки, другие миры, патогенные зоны, монстры, чудовища, транссексуалы, выхинский продуктовый рынок - вот те самые невероятные вещи, о которых сегодня речь не пойдёт. Ну, это нереально. В смысле я не утверждаю, что этого не существует, но слишком бесполезно тратить на эти вещи бесконечную виртуальную краску Микрософта Офис. Бональщина, сплошная бональщина нас окружает. Человек сам в себе не может разобраться, а вот куда-то туда в неизвестность, в кромешную тьму, всё тянет и тянет свои намозоленные бездельем ручонки. Стоп! Хватит! Человечишка! Останови ход, своих не приводящих к какому- то свету, в каком-то непонятном тоннеле, мыслей. Отключи свой, с большой буквы Разум, скрытый где-то в сером веществе, под слоем дубового черепа и, я надеюсь под такой жестоко - рокерской шевелюрой. Хватит думать - расслабься, вдохни поглубже, сделай пару глоточков чего- нибудь приятного - я бы посоветовал чайку с бергомотиком, но я не настаиваю, и постепенно, но с увлечением Ромео, смотрящего с ожиданием на балкон Джульеты, погружайся в совсем неглубокий, но приятный сосуд с моими периодическими ареальными мыслями. Престягни, ремень!.. От винта!!! Ха-Ха. Когда так говорю, чувствую себя Зиг - Загом из Утиных историй. То же такой приятный, всегда весёлый парень, немного глуповат, но я его уважаю. Уважаю за его идеи. О чём разговора сегодня не будет, я кажется, уже сообщил и уверил вас, а вот вопрос о чём же тогда будет? Ненавижу словосочетание « не знаю», поэтому, когда по смыслу высказываемого, должно идти именно это словосочетания, я пытаюсь, всячески изворачиваясь, и пусть ляпая совершенно неожиданную глупость, стараюсь его заменить. Когда несколько логически схожих, хотя и необязательно, мыслей собираются в одном месте (скорее всего это место голова, но люди разные), и при этом они себя там так уютно чувствуют и покидать то место скорее и не хотят, то у тебя самого есть большое желание вынуть эту занозу, которая приятно мучает это лежбище заплутавших атомных мыслей. «Отель, заблудившихся мыслей» Ха, ха!.. Обойдёмся без мудростей и сложных фраз? Поздно, уважаемый читатель! Я уже облил с головы до ног твой притомлённый разумок мысленными отходами.) Но поскольку порядком самому поднадоело ниочёмить и марать белоснежный лист, сообщу: речь пойдёт об одном простом дне и о том, что я о нём думаю. Всё просто. Просто, как Зиг – Заг! И ещё кое – что: в этом, как будто жизненном повествовании, само собой есть одна заковырина. Такая симпотишная, но хитрая заковырочка. Такая лиса!.. И вот в чём она. История реальна и нереальна одновременно. Да - такое вполне возможно. Например, как те самые истории о Лунной Фее, о до ужаса противных волосах на внутренних сторонах ладоней, которые должны обязательно прорасти, если ты онанист. Дерзкий онанист! Я бы привёл в пример НЛО, но уже пообещал даже при мысле об этих загадочных трёх буквах ломать себе пальцы и не в коем случае не упоминать их. Реальное и нереальное… Из рта одного из персонажей довольно интересного фильма «Код Давинчи» прозвучала такая, резко ударившая в дыхло мой мозг фраза: «А важно ли существовал Иисус на самом деле или нет? В него ведь верят…» Позволю себе продолжить: «… или не верят» Какая разница? И что вообще такое это «на самом деле» ? Есть история. История означает сохранившаяся память о чём- то уже случившимся когда- то в прошлом. Верь - не верь, а ты сейчас в настоящем. Если вера во что- то из прошлого помогает тебе лепить из настоящего прекрасное будущее, то пожалуйста! Так поступают миллионы. Верить в наше время не запрещено, а в большинстве случаев даже поощряется. Так что тебе и мысли в голову!
       Солнышко, словно тупое лезвие, не в силах сбрить с небесного лица щетину облаков, но пробелы всё- таки возникают. Особенно хорошо это заметно с этой высоты 16- ого этажа, когда в моих руках чашка чая, с полюбившимся мне бергомотом, когда из интернета один за одним приходят сообщения от друзей, а модем ярко мигает, как новогодняя ёлочка. Ну, такое положение вещей обычно обзывают словом «хорошо» или «замечательно». Второе помощнее словечко. Я никуда не спешу и поэтому мозг мой, окружённый мелодиями Весны, автоматически начинает поиск, какого- нибудь места, в которое я должен спешить. Проходит несколько «весенних мгновений», бергамот, скорее всего синтетический, растворённый в чае, занимает своё место в моём, как я уверен, привлекательном и неотразимом мочевом пузыре, и мозг загорается! Нет, это не самовозгорание. Если бы это было кино или мультик, то в моей голове зритель бы увидел большую, яркогорящую жёлтым цветом лампочку. Идея! Мой мозг нашёл, что хотел. А телу моему ничего не остаётся, как только поддаться Серому и всей своей массой, в моём случае спортивной массой, по крайней мере, мне бы этого хотелось, направиться к пункту назначения. И ещё одно обязательное условие: я должен выйти на исключительно последней минуте, ведь у мозга была задача спешить, а непросто размеренно и непринуждённо отправиться за конкретно поставленной идеей. Что же придумал для меня этот Серый, но, опять же уверен симпатичный, в этот раз? Здесь логично. Весна… Время сумасшедших подвигов ради той самой непонятно к тебе относящейся девушке. В путь!..
       На улице заметно теплее. Одно странно: сидел у себя на шестнадцатом, было светло, а вот спустился и оказался на такой интимно обрисованной погодой улице. Свет такой приглушённый, а звук яркий. Звук этих улиц, как Dolby Seround. Кажется, каждой клеточкой своего тела ощущаю. Вопрос, «какой русский не любит быстрой езды?» Хоть по этическим соображениям это неприлично, но я позволю себе ответить вопросом на вопрос: «а какую скорость можно развить на русских дорогах?» Как это принято у нас в России, здесь проявляется, свойственная ей же Великой сверх нереальная парадоксальность. Возможно всё - ещё раз вас уверяю. А вообще уровень избитости или искривлённости дорог можно проверить по количеству синяков на своей, видавшей виды, заднице.
       Я лишь примерно уверен, что знаю, где находится обладательница части моей самой важной в моём организме мышцы. Я говорю части, потому что в последние несколько лет, я пытаюсь не позволять обольстительницам полностью приватизировать, моё, итак уже покрытое шрамами, сердце. «Не уверен - не играй!» А девушки - это та самая вещь, на которых нельзя положиться в русле взаимоотношений. Сердце то же надо предохранять - не только член. Жалко нет сердечных презервативов, хотя сердечные заболевания, я думаю, не меньше распространены, чем венерические. Но в тот момент я ни о чём таком не думаю. Просто метро, хорошая погода, слушаю радио. Наблюдаю, как забавно формируются облака.
       Правда интересно. Вагон больше свободен, чем занят. Я даже удачно приземлился, а на самом деле прискамеелся. Одно сейчас мне не даёт покоя. Но совсем не мучает. Мысли окружающих. Нет мысли я не читаю и телепатией обладаю лишь потенциально. Я просто смотрю на лица окружающих меня и автоматически воспровожу свою версию их дум в своей голове. «Молодняк охамел совсем!..»-это вот дед старый, которому я место не уступил. Мест ещё, как минимум 5, а ему вот именно то, на котором я свою студентчиско – романтическую задницу расположил, подавай. Иди кА ты, старый и костями громко не греми!.. Вообще- то миловидный старикан, но наглости не занимать - как коршун смотрит. Ветеран! Вот ещё один интересный фактор подобрался. Такой рублевского стиля. Кожаный плащ длинный, рубашка, свежее альпийской прохлады, перстень золотой и кажется натуральный. Одно у этого человека выдаётся больше, чем все его цацки - это его «атомных размеров» нос. О его носе есть строчка в легендарной песни советских времён: «Впереди планеты всей» И вот он им мотает туда сюда - не стоится спокойно. «Ну, люди же вокруг!- кричу я ему про себя,- ведь и задеть кого- то можешь, богатенький!» Его мысли мне в принципе то же резко ударили в голову, как шампанское: «Как же эта тварь мне в бок- то влетела. Теперь вот езди здесь со швалью всякой. А ты дед, что косишься,- места мало? Ну, пшёл, старый!.. А, Андрюха сынок мой… То же на шею сел. Пожить спокойно не дают. Это же кому сказать, что я да на метро!.. Выгонят Андрюху из института- тогда может поймёт чего! Баран! Нет, что бы уроки сидеть учить - он где- то по ночам лазиет !..» Вот резко после таких мыслей у этого нашего Ричи должен забрякать телефон, на линии, которого сынок стоял бы на коленях, выпрашивая ещё немного денег у любимого папочки. Все эти грязные мысли о деньгах, о предательстве не могут долго находиться в замкнутом пространстве - атмосфера уютного вагона теряется. Такие мысли гниют быстрее, чем обычные. Так что кожаный нос, давай кА вываливайся отсюда,- тебя давно заждался твой кожаный солон и автоматическая коробка передач. Само собой этот невидимый диалог остался только между нами и потому этот нос- мутант остался там же, где и был и продолжал дальше озираться и валять основной частью своей по периметру вагона.
       На одной из станций мне пришлось наблюдать одну вполне распространённую картину, которую, я думаю каждый когда- либо ездивший в подземке видел. Картина называется «Дайте бутылку водки и я переверну мир!» . Пьяный, очень жестоко пьяный молодой человек ходил по краю платформы и по выражению лица и походки его было очевидно, что в данный момент он действительно в силах левой рукой перевернуть поезд метро, а правой смести все колонны на станции. Довольно уверено. Кто- то, как обычно вторгался в иллюзии пьяного о бесконечных и абсолютных возможностях своего тела, но его это то же несильно беспокоило. А думы его были расплывчаты и неоднородны. Здесь сложно обрисовать их словами. Одну мысль чётко углядел из его головы: «Я властелин вселенной!!! Я управляю вами! Цените и подчинитесь мне, людишки! Я высшая раса! Имя мне Человек- Водка!» И был таков. Скрылся внутри убегавшего мелкой рысью поезда из центра. Посмотрев на него ненамеренно появились мысли о жизни и смерти. Но совсем не грустные мысли. Просто такие мимолётные рассуждения. Я глубоко вздохнул, немного попятился, дабы достать мобильный и взглянуть на время. Мобильный достал, но поскольку внимание в этот момент отошло куда- то в неизвестном направлении, глаза увидели время, а вот в голове ничего не осталось, потому пришлось повторить эту щепетильную операцию ещё раз. Жизнь одна, но бесконечна или их много, но пролетают, как автобусы по закону подлости - именно тогда, когда на остановке тебя нет. Вообще думаю бояться смерти не нужно. Я не имею в виду постоянно лезть на рожон или играть в перегонки с поездом, просто живи и делай, как приятно тебе и неплохо остальным, а про дела смерти не задумывайся. Она уже большая девочка и сама во всём разберётся. Когда тот парень всё- таки до конца поверит, что он может действительно в этом трёхмерном мире, который мы с вами из дня в день наблюдаем, остановить руками поезд,- вот тут- то наша стройная подружка в чёрном плаще и с хорошо выраженными чертами лица, и поможет ему. Ну, что же, всех благ обоим. Главное, как и всегда нужное место выбрать и время.
       А тем временем поезд мой, как мне представляется с огнём и искрами, вылетающими из под колёс и с железным сердцем, живущий собственной жизнью, подбирался к месту, где меня никто не ждал. В такие моменты мой многоуважаемый и бесконечно любимый мозг опять начинает чудить и всячески надо мной издеваться. Вот в чём дело. Когда человек узнаёт о том, что его остановка следующая, и ему надо выходить, он минуты за две немного в танце (ритмы испанского самбо в такие моменты можно разглядеть в шагах ходящего по вагону во время движения), подходит к выходу и ждёт момента истины. У тех людей, кто так поступает, видимо есть полное согласование между мозгом и ими самими, но это не мой случай. Мой же поступает следующим образом. Поскольку у него есть постоянная потребность спешить, то через секунд двадцать, после того, как объявили что моя станция следующая, он отключается, и будто в тень знойным летом, уходит в сладкий дрём. А самая радость для Серого возникает, когда я просыпаюсь в момент закрытия дверей уже на моей станции. Чаще я конечно успеваю, но самоё весёлое, но не для меня, а для окружающих, случается если лишь моя голова успевает выйти, а остальное тело вместе с поездом пытается растворится в темноте тоннеля. Нет - конечно в таком случае голова от тела не отделяется, а продолжает движение вместе с телом, но только по разные стороны вагона. И так вот в течение пути до следующей голова веселит темноту и провода моим лицом в чёрном тоннеле.
       Кажется пора - моя. С мыслью «ну, наконец- то я чёрт знает где», я покинул подземку, предвкушая приближение к прекрасному и загадочному. Москва, центр города. Особенно, конечно весной я обожаю эти места, как скорее всего и все классики. Ну, это понятно - у шизофреников обострение весной. Немного грустно и много весело. Я почти у цели. Фонари вдоль однополосной дороги. Такое небольшое шоссе, вновь рождающее во мне мечты о маленьком чудесном городке, где все друг друга знают, где пишется своя история и вечерами выходных дней по ТВЦ не показывают ужасы в передаче Караулова. Кто- то за меня решил, что я должен жить в необъятном, как моя Любовь к тяжёлой музыке, городе. Москва! Что за чудо? Когда в комнате становится душно и атмосфера там будто бы наполняется элементами периодической таблицы господина Менделеева, который уснул, что бы стать гением, все знают, что надо делать. Вроде бы просто - да? Надо открыть форточку. Где- нибудь, но не в этом мегаполисе. Здесь при открытии уважаемой комната наполняется оксидами тех же самых замечательнейших элементов, будь они неладны!.. Один СероВодород чего стоит. Пища таким образом мстит человеку за то что он её поглотил своим ненасытным жерлом.
       Есть, скорее всего, в жизни каждого человека момент, когда он с полной уверенностью и бесповоротностью может сказать во всеуслышание: «Какой же я идиот!» Это ещё мягко говоря. Вот именно такой момент и настал на моём жизненном пути. Я знал станцию метро, я знал, что она работает в косметическом магазине. Не учёл я одного - в Москве, даже и рядом с метро может быть не один косметический магазин и даже не два. Это ещё не самая тревожная новость. Таких магазинов здесь невооружённым биноклем взглядом наблюдается не меньше шести. А представьте каков был бы масштаб моего огорчения, если бы у меня всё- таки был бы бинокль?
       Никакого отчаяния. Я свечусь изнутри. И не в смысле, что мне хочется в туалет. Просто я рад этому бескапризному, мягкому, позволяющему докасаться до себя вечеру. Бог с ним, что я не до конца знаю маршрут своих чувств - главное я двигаюсь. И эти фонари, и скамейки, которые со всех немногих сторон облипили, готовые к расслаблению бурноживущие студенты, и витрины окружающих заведений - всё это так просто и бессмысленно. Но бессмысленно в хорошем смысле. Имею в виду, что это легко и над этим не надо задумываться. Надо просто приехать сюда в эту пятницу, вот в это время неизвестно зачем и не думать. Просто приехать, чтобы не думать. Открываешь шире глаза, глядя на это небо, на людей, широкооткрывших глаза, вокруг тебя. Можно откровенно чувствовать и не краснеть в смущении.
       Насколько непредсказуемо происходит всё самое непредсказуемое - вот ровно настолько это и случилось со мной. Я чуть не загавкал по - волчьи от радости. Вот только что в метре от моей загадочной персоны лёгким неспешащим шагом прошла одна из моих любимейших дачных подружек. Как истинный авантюрист я устремился вслед, что бы опять претворить в жизнь ещё не придуманный, но уже я знаю, что сумасшедший план. Хотя громко сказал. Просто идейка. Я уду след в след за ней. Сейчас идея вскочила в моей голове, словно утренний прыщ после пьяной, возможно приятно потной ночи.
       - Жизнь или секс!- крикнул не своим голосом я, схватив подружку за плечи так, что бы она не смогла повернуться и обнаружить, что за весёлый идиот так жизнерадостно её приветствует. Сначала я услышал и ощутил, как от небольшого, но всё- таки испуга, её немного трясонуло и перехватило дыхание. Милая из тех людей кто очень редко упирается в тупик. Я не раз восхищался её остроумием и эрудицией. И в этот раз она не растерялась.
       -А… А ты бреешь подмышки?- сказала она, после фальшиво театральной и от того смешной паузы.
       - В той стране, от куда я родом бритьё и мытьё подмышек считается противозаконным!..
       - Тогда лучше убей меня!.. Самое страшное в моей жизни - это волосатые подмышки и обвисшие сиськи!..
       Дальше всё логично. Стандартный набор любезностей, оригинальные ответы на наитупейшие вопросы, воспоминания о совместных гулянках, планы на будущие и конечно неохотное прощание.
       Так чаще и бывает: едешь куда- то, не зная до конца, что ждёт тебя и без всякой надежды, но с большой внутренней свободой, обязательно напарываешься на что- то приятное, тёплое и родное. В этот момент я уже мог бы сказать, что вечер удался, так что дальше я мог бы двигаться совершенно хаотично, и если бы это было реально свободнее самой богини Рок н Рола Свободы. Но увы - меня сковывает 19- ти летнее тело с волосатой, но небезмозглой головой, с волосатыми, но, хотите верьте- хотите нет, совсем не от онанизма, волосатыми руками, ногами, то же волосатыми и довольно быстрыми и сердцем, один из желудочков которого всё ещё в руках той, которая нигде и рядом. Об остальных органах и достапримичательностях своего тела я пока умолчу. Ну, что- то же я должен сохранить в тайне. Я и так с головой окунаю вас в пребрежные воды моих дум и идей. Жаловаться вам не на что.
       Просто прямо и беззаботно, как по цветущей поляне. Совершенно заранее того не зная упираюсь в знакомый парфюм. Вдыхаю полной грудью. И этот один, но драгоценный вздох, как и раньше унёс меня за пределы замкнутой системы правил и стереотипов. «Знай, что на другой планете Любовь и свежий ветер!..» Вот на какой- то такой планете я и оказываюсь в такие моменты. Я чувствую её запах. Видимо это и есть тот самый магазин. Ну, что же – вполне. Даже для преувеличения значения увиденного ещё пару раз повторю это слово. Вполне, вполне!.. А вокруг меня, застывшего от того, что меня обхватили чувства, капашаться странные люди. Лишь на первый взгляд. Здесь происходят встречи глухонемых. Ну, человек 50- 60 – это на вскидку. Передают чувства и мысли с помощью знаков. Это красиво. Простите наверно за цинизм. Если вам показалось, что моё выражение таковым является, но я не в коем случае не хотел никого обидеть. Они совсем не странные. Симпатичные простые ребята. Немножко другие, но на той же планете и в том же измерении, что и мы. Глухонемая Дружба, глухонемая Любовь- это реально и прекрасно. Не потому что глухонемые, а потому что Дружба и Любовь. Неважно, какой ты, если умеешь чувствовать и понимать.
       Ещё один момент замирания дыхания и учащения пульса - я вижу её. Обожаю стеклянные двери. Они позволяют видеть происходящее внутри, не заходя туда. «Я буду любить тебя, как абразивное покрытие картофелечистки любит этот волшебный плод. Грубо и нежно, вечно и мимолётно. И день не день без него… Ну, то есть без тебя» - «Мои мысли- мои скакуны» Сыкуны! Ха - Ха! Картофель я то же очень люблю. Спасибо, Петруха! Вот знал толк человек в чужеземных изысканных плодах. Усы только глуповаты, но это неважно. В мущине это неважно. Вот если на женщине усы - вот это важно. Значит это какая- то странная женщина. Мутант возможно. Друзья, опасайтесь усатых женщин. Тем временем я уже преодолел «невидимую», но жёсткую преграду - я про двери. Я на реальном расстоянии «рукой падать» от той, ради которой я не бездельничаю дома, а бездельнячую в центре города. Она пока не заметила меня, но возможно подсознательно знает, что я рядом, потому что я почувтвовал, как она всё сильнее сжимает в своей ладошке кусок моей живой красной плоти. Кто сейчас улыбается или смеётся, того я логично обзываю пошляком и извращенцем. Хотя в том, что проскочило в вашей голове, есть доля правды, ведь сердце и пенис служат для одного. Эти органы нужны нам, что бы Любить. Но для второго можно найти ещё несколько практичных применений. Об этом позже. В такие моменты вообще бывает сложно думать, а тем более о половых органах. Когда я уже был готов приблизиться к мечте, на пути моём образовалось какое- то чудо. Девушка в очках - сразу видно, что работник этого магазина- бэджик там, все дела. И издалека, я уверен, разит от неё, редко приносящими пользу знаниями. Ботаничка, каких Эйнштейн не видовал. Стоит прямо передо мной и пугает. И самое удивительное осмелилась, что- то пропищать. Вредная сучка.
       - Это,- говорит- женский магазин!-
       А я прямо жаждал узнать её очкастое мнение об этом «цитаделе химических отходов». Ну, тут у меня и накипело.
       - А, вы видели меня без штанов? А, вообще и наличие пениса не заприщает мне быть тем, точнее той, кем я хочу!?- я на момент заглох, стараясь сам переварить высказанное собственным оралом.
       -Молодой человек!..- из её рта вылетело удивление, и я добродушно рассмеялся.
       - Девушка, милая, моя девушка ждёт меня в машине на улице-
       Человек- очки потупила взгляд, сдвинула брови, но ей ничего не оставалось, как оставить мои амбиции, обычно влезающие в любую компанию, и уйти с пути. Пшла отсюда!.. «Один глубокий вздох и подхожу»- подумал я. Совсем и нестрашно. В черепной коробке опять зашуршали мысли и, что бы не спугнуть своим глупым, напоминающим страдальческие задыхания астматиков, смехом клиентов магазина, я резким твёрдым шагом отцепил улыбку со своего лица и попытался сделать его максимально похожим на лицо Ньютона, в момент, когда он кропел над своим биномом. Сурово- серьёзное с прищуренными глазами. Я вам честно признаюсь не видел Ньютона, в момент, когда он создавал бином, больше того- я совсем заврался- вообще не видел Ньютона в жизни. Лишь на кортинках, как все вы, наверное. Но при встрече обязательно, что- нибудь скажу и даже сделаю вид, что вижу какой- то смысл в сюреалистичном, но приятно ложащимся на слух, слове бином.
       И я начал!..
       - Девушка, прошу прощения, а как вы считаете, какая помада мне больше подайдёт?- спросил я, уже приблизившись к прилавку той, околдовавшей меня. Она была неотразима, впрочем, как и всегда. В её стиле, всегда проскакивало, что- то цыганское. В этот момент вы совсем не должны вспоминать тех грязных, просящих и умоляющих, с натягом можно сказать людей, в переходах метро или на вокзалах. Нет - совсем другое и не такое очевидное. Её милые щёчки, глазки, этот взгляд, никогда не договаривающий до конца, чёрные бровки, губки, в которые я бы вцепился своими, даже если бы мне пришлось за это с макакой переспать или там дохлую кошку съесть. На многое готов я ради этой чаще чем- то увлечённой и свбодно дышащей девушки. Это земная особь женского пола, само собой, я должен сказать, отличалась от других. В принципе так многие передают своё восхищение кем- либо, но и с научной точки зрения это верно, ведь нет одинаковых людей. Каждый в своём неповторим и неподражаем. А она прекрасна. Ну, ладно, ладно!.. Как сказал один мой хороший друг: «Что ты мне тут романтику разводишь?!» Ха!
       Позже, когда абсолютный непривычно тихий для центра Москвы вечер присел на наши головы и тела в целом, мы, наслаждаясь непренуждёнными взглядами людей с других планет, шли вдоль улиц и аллей. Ризина, проезжающих мимо авто, любила, будто отглаженный здоровенным утюгом, асфальт. Я слышал эту Любовь. Я слышал, как заблудившийся сквозняк любил стёкла ветрин дорогих магазинов. Слышал, как музыка, у «работающего» ногами велосипедиста любила его уши. Любовь вокруг! А она шла рядом со мной и о чём- то говорила. Всё равно о чём - пусть говорит. Главное, что рядом и обращается именно ко мне и я не замечаю никакого пренебрежения моей персоной в её словах. Главное, что я и сам увлечён беседой и одновременно с тем нахожусь где- то сверху. Обволакиваю, как будто верхние мосты между нами. Под этим термином я подразумеваю, что я полностью улетел в связь между нами. Процесс материализации в такие минуты совершенно теряется в переплетениях чувств и эмоций. Теряю телесный контроль. Члены тела начинают поддерживать слова, мысли пересекают других, путаются, разлетаются, потом снова собираются. Покой им вряд ли светит в таком бою острого лезвия с плоской стеной. Бой этот происходит под углом, потому лезвие изварачивается и лишь точиться, а не наоборот. Естественно возникает трение и парой искры сыпят, как из токарного стонка. У лезвия есть возможность пронзить стену, а у стены есть возможность сломать лезвие. Кто сдастся первым?
       - Так сегодня классно,дружище!- сказала она, восхищаясь этим, уже занесённым мною в историю моментом. Потом развела руками, пытаясь обнять этот уютный, подслушивающий меня изнутри, вечер. Он действительно классен. Даже первоклассен. Если бы я сейчас урвал бы поцелуй, я бы вообще сказал, что это вечер люкс, но… Так, так!.. Что ты сказала, малыш? Первые три слова меня вполне устраивают, вот дальше, что- то не то!.. Автоматически я немного поник, не подавая никаких знаков происходящего внутри меня, и в малогабаритной голове моей со дна поднялось следущее. «Друзья это жизненный стан. Без друзей я бы высоко не взлетела. Дружба- одна из составляющих моей жизни. Но парень, это как бы другое. Не могу себе представить, как я это… с другом» Это её пару дней назад сказанные мне слова. Тогда в обращении ко мне она не использовала слово «дружище». Ишь ты! Не может она себе представить! Я слепил кулак из пальцев правой руки и зарычал щуря глазами и пристально всматривался в её глаза. «Будь нежна»- сказал я себе. Почему в женском роде? Ну, потому, что нежнее нежного может быть нежная. Понимаете?
       - В течение своей жизни я на своём пути встречал разных людей. Кто- то занимал на этом пути своё место и я был рад, что натыкаюсь на этого человека. Кто- то, таких было меньше, лишь мешал и портил мне сердце. Ты то же портишь мне сердце…
       - Ты хочешь, что бы я ушла с твоего пути?
       - …когда называешь меня дружищем!..
       - Не знаю. Видимо проще тебе обойти меня
       - Да, если бы я и хотел обойти тебя, то просто физически бы не смог- эта природа сильней меня. Понимаешь? В слишком соблазнительной для меня позе ты стоишь на моём пути. И я не в силах помочь себе. И дело совсем не в том, что я против онанизма.
       Здесь мы оба засмеялись. Не люблю долго находиться в напрягающей обстановке, да ещё и вместе с кем- то. После заключения смеха к нам в гости пришло молчание. С ним всё было ясно. Оно заглотило в себя слова, но вот чувства наоборот. Они торчали из меня, как оголённые провода. Ну, и иди!.. Ступай по лестнице, ступеньки которой ты видишь без меня. Это всё равно мой путь, просто в тебе он отражается совсем по - другому. А может мне надо просто переубедить тебя и сделать наш с тобой мир проще? И вот при чём здесь романтизм? Девушки постоянно жалуются, что нет больше романтиков, доблестных рыцарей и других подобных героев. Ну, вот я здесь! Что же ты? Зачем брала жалабную книгу у судьбы? Что бы лишь показать, что сама веришь во что- то возвышенное? Молодец. Допустим респекта от друзей и совсем не знающх тебя людей ты получила, а романтика, готового всегда для тебя, как пионер для партии, только что разрубила попалам вдоль. «Смейся пояц!» Вот я вам только что доказал женскую лживость и лецимерие. Они с восхищением говорят, упиваясь этим, о простых, но могущественных сердцем парнях, а отдают себя каким- нибудь грубиянам - отморозкам или просто тем, кто их первый завалил. Но в этом нет их вины- радуйтесь, девушки- я вас оправдал. Это просо такое девечье устойство. Ведь, разве виноват Запорожец, что он запорожец, а не Бэ Эм Вэ допустим?


       Иногда без памяти остаться я хочу,
       Чтобы по-новому открыть учебник,
       Правила, которые сам я настрочу.
       Меньше для ума - больше задушевных
       
       Иногда без сердца остаться я хочу,
       Чтоб рвать нечего им было.
       Без сердца навсегда я замолчу.
       Один вопрос: для кого в груди оно так било?
       
       И всё же я снова улыбаюсь,
       Я отвечаю, что всегда я рад
       Кому- то в чём- то помогая.
       Опять зачем? Да, просто так!..
       
       Нет- на героя я не притендую,
       Мне просто радостно,
       Что насмешить могу практически любую!..


       Тот вечер, как это чаще всего бывает закончился ночью. Я уснул. Не так уж сильно меня било. Честно. Я же только часть ей отдал, но всё равно ущипнула она больно. Но не все ещё концы в воде. Шансов моих «хватит на нас двоих с головою». Так что, милая, далеко не уходи. Бой не окончен и не кончится, пока я всё ещё в этом теле и на этой планете. А, что после я после и скажу- сейчас устал сильно. Ну, не хотел я говорить словосочетание «не знаю». На тех улицах Москвы в тот вечер я проливал свои искренние чувства и эмоции. Улыбка чеширского кота в небе, как мне казалось по началу, улыбалась нам, а на самом деле он надсмехался.


Рецензии