В твоих глазах

Рвётся сердец перекличка, в нашей любви остановка.
Чувствам, горящим на встречной, не разглядеть перекрёстка.

А в твоих глазах василькового цвета -
Грусть моя и любовь, и начинается лето...
Поцелуи, мечты даришь в снах, обещаньях,
Обжигаешь слезой... в знак любви - не прощанья.

На любви остановках спутаны встреч расписанья,
Вдаль уходящее лето, не назначает свиданья.

А в твоих глазах василькового цвета -
Грусть моя и любовь, и продолжается лето...
Поцелуи, мечты даришь в снах, обещаньях,
Обжигаешь слезой... в знак любви - не прощанья.

Для тебя мои слёзы, не разлук поцелуи...
Я срываюсь по встречной, без тебя не могу я, не могу я...


Рецензии
Поэзия и музыка.
Очень понравилось. Мы часто видим в глазах другого мир, намного больший, чем если смотреть на него своими глазами.)
С уважением. Армант

Армант Илинар   10.01.2009 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Армант!
Мне дорого Ваше мнение.
С теплом,

Тония   10.01.2009 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.