Кофе

 Утро начиналось сонно, лениво. Солнце никак не хотело показываться над крышей соседнего дома. Интересно, который час? Птицы молчали, часы монотонно отсчитывали секунды. Я слышала ровное дыхание за своей спиной. Он ещё спал.
- Ты спишь?
- Уже нет.
- Принесешь мне кофе?
- Да, конечно.
- Сейчас?
- Нет, чуть позже.
- Я хочу сейчас.
- Хорошо, я принесу.
- Только не растворимый.
- Хорошо.
- Зерна в банке, на полке.
- Да, я понял.
- Кофемолка в нижнем шкафчике.
- Я знаю.
- Лучше на тройке смолоть, вкус будет нежнее.
- Да, конечно.
- И щепотку корицы.
- Хорошо.
- Только корицу обязательно в готовый, сверху, как я люблю.
- Я помню, как ты любишь.
- И сахара две ложки. Я люблю сладкий.
- Да, я знаю.
- Без пенки. Не люблю пенку.
- Хорошо.
- Свари обязательно в турке.
- Хорошо.
- В латунной, не в медной.
- Я понял.
- И не очень горячий, это вредно для зубов.
- Да, милая.
- Только не разбавляй холодной водой.
- Конечно.
- И долго мне ещё ждать?
- Нет, милая.
- Я хочу кофе.
- Тебе куда подать?
- Как куда? В постель.

В постель я его и получила.


Рецензии
Это уж точно - довыпендривалась:))
А вообще, кофе надо варить, ни в коем случае не употреблять растворимую баланду. (я уж не говорю о спецпакетиках - три в одном. Химический суррогат. ) Дать чуть чуть отстояться, буквально пару минут и пить без сахара. Выпил его, занимаешься делами, а во рту приятное послевкусие... Класс!

Саша Лукин   03.10.2008 11:40     Заявить о нарушении
))))это точно)
Согласна полностью.
И варить - только не в кофемашине! Я кофе пью редко, но только правильно сваренный. Самый вкусный, безумно вкусный! пила в Судаке, в 4 утра в кафе у хиппиобразных, очень приветливых, но не назойливых хозяев. Его варили долго, в горячем песке, подали в чашке чуть больше наперстка, густой и потрясающий. А послевкусие было просто божественным!

Ефремова Юлия   06.10.2008 07:45   Заявить о нарушении
А мой самый вкусный кофе в жизни был как-раз в спецпакетиках, три в одном, химический суррогат. Когда в 90-х годах есть особо было нечего, а я с утра до вечера сидела в Публичке, моему папочке кто-то подарил большой мешок таких пакетиков. Папочка отдал мне. А лучшая подружка подарила шведскую синюю складную кружечку. В кафе на первом этаже, а также и в столовке были баки с водой. Удалось защититься и выжить!

София Валентиновна Синицкая   12.10.2009 00:35   Заявить о нарушении