Пороки

Мне часто удается узнать по внешнему виду, по глазам, голосу, манерам пороки человеческие. Пороки слово громкое, но сейчас мне не приходит на ум другое. А если бы вы попросили меня поделиться собственными наблюдениями, я бы не смогла. В двух словах это прошлый опыт и интуиция. Людей можно разделить на три категории: хорошие, мерзавцы и равнодушные. Деление условное, потому как одни перетекают в других и обратно. В нашей жизни не все однозначно. В ней не бывает только белого и черного. Она состоит из полутонов и если это принимать, жить становится легче и интереснее. На мой взгляд, самая яркая категория - мерзавцы. А самая опасная – равнодушные. Но самое смешное, что все мы считаем себя хорошими.
Переписка на сайте знакомств. На фото крутой мен в черной куртке. Лицо наглое, строптивое, глаза ****ские.
Симпатичный ты мужик, но страшно с тобой связываться.
Почему страшно? Я выложу еще фото. Посмотри.
Теперь он в деловом костюме.
Нее, Макс ты не понял. Дело не в костюме. Тебя выдают глаза.
Обменялись телефонами, встретились. Действительно, я не ошиблась. Несколько лет рукопашного боя, гонки на авто по ночным улицам, драки, разборки и как результат клиническая смерть. Годовую реабилитацию он сократил до 3 месяцев и вскоре вышел на работу. Он любит во всем быть первым. А как известно, такие люди страдают от неуверенности в себе и своими победами стараются доказать себе и другим обратное. Невозможно всегда быть первым. Невозможно постоянно выигрывать.
Сильный и храбрый для окружающих, для меня он был слабым и безжизненным. Эдаким взрослым ребенком с неокрепшей психикой, для которого малейшее потрясение сравнимо с бурей в пустыне. С таким мужчиной действительно опасно связываться. Он похож на болото. С виду надежно и спокойно, а ступишь и затянет трясина. И вот уже и под твоими ногами нет твердой почвы.
В этот вечер мне безумно хотелось секса. Ему тоже. Заниматься сексом с незнакомым мужчиной – в этом что-то есть. Всплеск адреналина, азарта и риска. Мы оба предались пороку на заднем сиденье его иномарки. Я была сверху. Когда все закончилось, он прижался к моей груди, а я гладила рукой его голову. В этот момент мы были одним целым, дополняли и понимали друг друга.
Порочным быть…ммм, приятно.


Рецензии
Интересное утверждение "Порочным быть…ммм, приятно"...

Вилка 2   17.09.2010 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.