Душа не имеет пола

Мой первый тур в Америке был в 1980 году. Я выступала в пятнадцати штатах. В одном из университетов мне задали тогда знаменательный вопрос: «Что вы думаете о Христе?» Я ответила, что Христос был отличный парень. Это вызвало одобрительный смех у студентов и профессоров.

Позже, во время второго тура, я познакомилась с Рианой Айслер. Я взяла у неё видео-интервью в её доме в Калифорнии. Это интервью демонстрируется сейчас периодически по американскому кабелю. Риана Айслер является известным адвокатом, исследователем и футуристом. Она австрийского происхождения. Жила на Кубе. А в Америке написала бестселлер «Чаша и Клинок».

Книга Рианы была переведена на русский язык. Интересно. Что отец Натальи Малаховской нашёл её необходимой для России. Он поддержал наше движение. Наталья Малаховская была одна из первых, кто присоединился к моей идее женского Альманаха. Я опубликовала её статью в номере «Женщина и Россия».

Теперь наша организация называется «Женщина и Земля». Годы поисков не прошли напрасно. Я встретилась недавно с Натальей Малаховской. Мы снова пришли к общим взглядам. Уже на другом уровне спирали. В следующем номере альманаха я намерена поместить новые материалы Натальи.

Возвращаясь к Риане Айслер, хочу отметить, что её книга «Чаша и Клинок» была предвестницей «Кода Да Винчи». Я не могла оторваться о экрана, смотря фильм «Код Да Винчи», как заворожённый ребёнок. Он куда важнее той псевдо-эпической мути, что заполняет кино.

Негативная реакция русской церкви против этого фильма поражает. Как истина и красота могут вызывать такую ярость? «Код Да Винчи» – большой подарок для меня. Это фильм, в котором нуждается наша страна более всех других, что я видела в последнее время. Слово «феминизм» почти не употребляется там. Однако, реакционеры почувствовали в нём дуновение свободы для женщины и попытались запретить его в России.

Учёные доказали, что Христос был феминистом. Включая Леонардо да Винчи. В этот список можно поместить и другие лучшие умы человечества, независимо от пола. Мне казалось, что россиянам не хватает лишь знания о предмете. И как только они получат знание – они обретут счастье. Как обрела его я. Всё оказалось гораздо сложнее. Увы, клевета сталинизма против женского движения продолжается и в наше время. Сначала оно было объявлено буржуазным. Теперь – антимужским. Изгнание Александры Коллонтай в «почётную ссылку» было недостаточным. Теперь изгоняют Марию Магдалину.

Магдалина была ведущим апостолом Христа. И её изгнание означает поддержку инквизиции, а также насилие над Христом. Феминизм – это ответ патриархату, а не наоборот. Ответ не навязывает постулатов и догм. Марина Цветаева высказывала феминистические мысли. Но она никого не заставляла следовать своему образу жизни.

Последние раскопки показали, что у Клеопатры был большой нос и глубоко посаженные глаза. А мы знаем её как пример женственности. Куприн описывал её ещё менее привлекательно: якобы у Клеопатры были далеко не стройные, волосатые ноги. Это, конечно, указывает на женоненавистничество Куприна также. Но тот факт, что Клеопатра прославилась как завоевательница сердец, неоспорим. Благодаря уму, смелости и образованности.

Увы, случай с Клеопатрой не единственный, когда имя выдающейся женщины было привязано к сексу, опорочено и стёрто из истории. Теперь мы знаем, кем действительно была Магдалина! Мы знаем нынче о женщинах в должности фараона, летописца и Папы Римского. И мы знаем теперь, что главным достоинством этих женщин была не физическая привлекательность, а талант, если не гениальность. Их любознательность и дерзание преодолели все препоны времени. Пусть их имена дадут вам вдохновение. Я его от них получаю!

В этом году я завершила освоение Америки. Гавайи был последним, 51-ым штатом, что я посетила (включая Пуэрто Рико). Мой третий тур по США дал плоды. Зёрна, что были посеяны, взошли. Публикации «Женщина и Земля» читает новое интернациональное поколение. Ведь в Калифорнии и на Гавайях живёт около 60 наций. Девушки и юноши Вайкики в цветастых саронгах просили автографы и приветствовали меня «шакой»: любовь и мир.

Семинар (NOVOTEL, SPb, сентябрь 2006)


Рецензии
Откровенно, интересно, сомнительно.
Наверное это так - душа не имеет пола.
Но принадлежность души к одному или другому полу равнозначна ли?

Виктор Герасин   04.07.2011 16:40     Заявить о нарушении
Вы имеете право на своё мнение. Толерантность друг к другу несёт гармонию. Tat M

Татьяна-Валентина Мамонова   05.07.2011 06:35   Заявить о нарушении