Апокалипсис

Надоело. Надоело лежать без движения, когда все зудит и чешется. То там, то сям стреляет, суставы от долгого бездействия затекли и начинают непроизвольно подрагивать. Паразиты развелись, и ладно бы развелись, так ведь обнаглели! Залезли под кожу и чего-то там ковыряются…Надоело просто впитывать информацию, когда хочется действовать. Хочется встать и с хрустом расправить плечи, пройтись, возвращая членам былую подвижность. А еще есть великое желание в кои-то века навести порядок на вверенной мне территории, чтобы потом можно было спокойно отдохнуть, не вздрагивая от непонятных уколов…Итак, я решился.
- Сестра, - позвал я. – Ты как? Не желаешь прогуляться?
- Отстань, - заворочалась она. – Еще не время…
- Ну да, - согласился я. – Ты недавно вставала. А я пожалуй, пройдусь…
- Валяй, - устраиваясь поудобнее, пробурчала сестра. – Только моего ничего не трогай!
- Как скажешь, старшенькая, - вздохнул я. – Может, потом тебе даже места больше будет…
Я еще немного полежал, затем вздохнул полной грудью, уперся руками, и c натужным кряхтением вытолкнул себя на поверхность. Однако! Подъем дался мне с превеликим трудом – столько всего, оказывается, лежало на мне. Отряхнувшись, я встал на ноги и осмотрелся. Все вокруг горело и дымилось, в некоторых местах прямо из земли били фонтаны воды, а вдали, в небе, пыталось избежать столкновения со мной недавнее изобретение паразитов – самолет. Я вспомнил, как эти крылатые создания сбрасывали на меня бомбы, отчего жутко хотелось чесаться. Злость проснулась во мне, и протянув руку, я скатал самолет в горящий шарик, после чего легким щелчком отправил его во владения моей сестры – в море.
Затем я снова обратил свое внимание на поверхность. Меж руинами домиков бегал уцелевший паразит и пытался забиться в какую-то щель. Я склонился над ним, пытаясь разглядеть поближе. Мне он показался забавным, и я положил его себе на ладонь. Это был обычный человечек, совсем неопасный, когда он один.
- Аццкий сотона!!! – закричал человечек, падая на колени и роняя недопитую бутылку пива. – Поклоняюсь тебе!
- Отнюдь, - возразил я. – Дух Земли!
- Не убивай меня, джинн! – взмолилось глупое крошечное создание. – Я буду служить тебе верой и правдой!
- Посмотрим, - не стал я ничего обещать. – А пока составь мне компанию. Я хочу посмотреть, что вы тут наворотили.
- Я ничего не делал, я простой сисадмин! – попыталось оправдаться существо.
- Географию знаешь, сисадмин? Садись на плечо, будешь подсказывать.
Человечек по имени Сисадмин согласно закивал. Еще бы, когда Дух Земли с тобой разговаривает – попробуй скажи что-нибудь против! И мы двинулись в путь. В какой-то момент под ногами противно захрустело.
- Что это было?
- Нью-Йорк, - заикаясь, ответил Сисадмин. – Пуп земли…
- И вовсе это был не пуп, - ровняя площадку, недовольно пробурчал я. – А я то думал - и чего это у меня в районе копчика так чешется? А тут вон оно что… Понастроили!
- Осторожно, у них могут быть ракеты! – предупредил меня Сисадмин. – Эти пиндосы такие гады!
- Ничего, - успокоил его я. – Скоро всем достанется – и пиндосам, и не пиндосам! А тут чего?
- Эх, это же Голливуд был, фабрика грез! – огорченно воскликнул человечек. – Как же кино теперь смотреть? Мосфильм не рулит…
- Ну прости, - повинился я. – Надо было свою индустрию развивать. А вот Индию, я пожалуй, трогать не стану. И кино у них хорошее, с драками, песнями и плясками. Рекомендую.
Сисадмин понуро кивнул головой, и мы пошли дальше, наводить порядок. По пути я отправил на дно (извини, сестренка) несколько авианосцев, что пытались сделать мне больно, с корнем выдрал все нефтяные вышки (Дух Неба мне за это спасибо скажет), сровнял с землей все автомобильные и не автомобильные заводы, обрушил шахты и затопил Сахару.
- И не балуйте больше, - напутствовал я Сисадмина, укладываясь на долгий отдых. – Иначе своей сестре, Духу Воды, скажу, так она вам новый потоп устроит!


Рецензии