Не о чем

Ну и где наше лето? А? нет, мне все понятно. Что мы – северная страна и все такое, но где все же лето?

…Я люблю писать, люблю писать когда угодно, но только не летом? Жара, чаю не попьешь и вообще. Вот кому хочется сидеть в душной комнате и писать-писать-писать?

Вот пишу, потому что лета нет. За окном вылило небо всю воду наазд. Ему-то полегчало. А мне?

Вот сижу и пью чай, вместо того чтобы гулять.

Хотя…. Есть что рассказать…

Но вот только чай закончился. Но это поправимо.



Итак…

Иду. Да, я много обычно хожу. И вот иду я, гуляю. Красота. В ту пору весна была. Вот я и гулял. А воздух…. Это просто потрясающе.
Иду и наслаждаюсь этим воздухом. Пришел на место встречи с одним парнем. С ним мы познакомились вчера вечером в «аське», я обещал ему своей музыки дать, а он своей поделиться. Как в старые добрые времена! И вот я пришел на место встречи и сел на порожки какого-то милого кафе. Вообще, это центральное место в нашем городе – его знают все и все тут встречаются. Днем просто общаются, а вечером пьют вино и поют под гитару. Молодежное такое место. Ужасно красивое!
И я сразу вспомнил, когда с тем парнем договаривался, что тут давно не был. И тут такая вот удача.
Как мы узнаем друг друга? Так «аська» постоянно работает! Да, на то он мобильный ,чтобы самому быть мобильным. И вот я сижу на порожках! Какая красота!
Девушки…
Да, весна – пора любви. Что не говори, а только она спасет мир!
Так-так-так… мобильный забился. Ага, сообщение пришло: «Привет»
Я пишу: «Привет»
Да, это сообщение от того парня.
Он: Ждешь меня?
Я: Да
Он: Я сейчас, тут пробки страшные!
Я: Не беда
Он: Что делаешь?
Я: На небо смотрю
Он: Везет
Я: Не спорю
Он: Ты – романтик?
Я (напрягся): Да
Он: ;
Я (напряженно): Ну, ты, чувак, даешь!
Он: ;
Меня начинает пугать эта встреча
Нет, ну где справедливость в этой жизни? Почему у всех весной все хорошо, а у одного меня по весне какие-то приключения? В позапрошлом году, например, переписывался с одной девчонкой, а он парнем оказался. В прошлом – переписывался с девчонкой, у которой парень мастер спорта по боксу, а в этом…. Да неужели?
Мимо меня прошла девчушка. О как она хороша! И почему я просто так не гуляю, а только с кем-то? Я бы с ней обязательно познакомился…
Вдруг она подошла ко мне и тут я получаю сообщение от того самого парня: «Привет»
Я смотрю на девушку…
Она пишет: «А вот и я!»
Так, у меня начинает ехать крыша. Все-таки моя мама права – «аська» - это зло.
Я уже говорю той девице:
- Ты – это парень?
Она:
- Ну, если меня зовут Саша – это еще не значит, что я парень…
- А инфа, - удивился я?
- Ты у меня инфу видел?
- Ну да.
- И что там написано?
Открываю – читаю… пол скрыт…
Я улыбнулся:
- Это хорошо!
- Да не совсем…
- Почему?
- Потому.
Она достала диски, а я ей отдал свои.
На том и разошлись.

Эх, хорошая она девушка!

Вечером она пишет: «Купился?»
Я: «Ну да»
Она: «Пошли гулять»
Я: «Сегодня гуляли»
Она: «А под дождем»

За окном был ливень…

Я: «Пошли»
Она: «Я сейчас спущусь»
Я: «Ты на небе живешь?»
Она: «Нет, только над тобой»

Да, вот тебе, бабушка, и Юрьев день

Я: «Так ты моя соседка?»
Она: «Да!»

Я крикнул от радости!

Через пять минут мы уже шлепали по лужам. Было свежо и весело. Вот это весна… пора любви…

18 июля 2008 г.


Рецензии