Субботний вечер

Нет большего удовольствия на Земле – чем протереть запылившийся винил, поставить его на вертушку и аккуратно навести иглу на первый трек. Особенно в субботу, когда не хочется ничего делать, кроме того, как слоняться от балкона к проигрывателю с чашкой чая….

Хорошо-то как…

В дверь позвонили, принесли журналы и телеграмму от давней знакомой. Едет в гости. Хорошие новости всегда бывают не одни. И к чему придумали неуклюжее про беду! Если жить так на всю! В конверте «ВСЯК». Что может быть лучше этого? Я даже и не знаю. Иду греть чайник, закрываю все – холодно. Осень-то рядом. Так и живем.

Раздался звонок:

- Привет!
- О, привет, только твою телеграмму получил. Рад конечно!
- Да, так сложилось.
- Приезжай конечно.
- Я тебя не стесню?
- Что ты? Нет, конечно.


Так и живем…

Иногда бывает нужно просто так побыть, не забивать ничем голову и ходить, ходить, ходить. Дружок позвонил уже после. Предлагал красное вино выпить за успешную сдачу сессии. А почему бы и нет. Ко мне едет. Я его давно не видел – мир меняется и куда нас судьба закинет? Не знаю, ой не знаю.

Приехал. Слушали пластинки и говорили. Много и долго. Он остался, понял меня. Так сидели до утра, а потом спать пошли.

Вот такой субботний вечер. Так и живем.

Хорошо ведь живем!

6 августа 2008 г.


Рецензии