МАМЕ

       Скажите в, чем измерить нежность, этих рук,
       А этих глаз, что любишь ты с рожденья.....
       Она то нежна, то строга то лучший друг
       И обожаешь ты ее, ну до самозабвения

       Она тебя когда то под сердцем носила
       И не спала у колыбели день и ночь...
       Что ж как смогла так воспитала и ростила
       И утешала твой по детски горький плач

       Так преклоним колени перед матерями!
       Им жизнью мы обязаны с тобой.
       Они и боль и радость делят вместе с нами
       Не плач же мама ведь твой сын всегда душей с тобой!




       Не знаю кто как а я читая эти строки хватаюсь за мобильный и звоню маме - Как ты там родная ?????


Рецензии
А я, читая Ваши строки, обливаюсь слезами...
Моей маме уже не позвонишь...
Спасибо Вам!
Звоните маме чаще, не забывайте... жизнь так коротка... это особенно остро начинаешь ощущать, когда половина жизни уже прожита...

Вальс Под Дождем   11.03.2009 13:06     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за то что посетили мою страничку и за Ваши теплые слова о моём так сказать творчестве...А вот на щет половины жизни мыслю так: Мне чешет пятый десяток а в душе мне двадцать пять и то с натяжкой!!!и нос опускать НЕ СОБИРАЮСЬ!!! С уважением Василий...

Василий Дудкин   11.03.2009 20:17   Заявить о нарушении
Да я вовсе не то имела ввиду! :)
Я к тому, что чем больше живешь, тем быстрее летят годы!
Мне тоже дааалеко уже за 20, и я тоже чувствую себя не старше 25, а уж нос и тем более опускать не собираюсь, да и некогда. ))) Мы еще тряхнем стариной! Где наша не пропадала! Не так ли? )))
Как там у Василия Теркина (Вашего тезки, кстати) было:
"Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!"
Мы еще ого-го! ))))
Но в то же время, как древние говорили:
"Memento Mori" - Помни о смерти.
То есть не ждать ее, а именно помнить, что она всегда рядом, черт бы ее побрал...

Вальс Под Дождем   11.03.2009 23:45   Заявить о нарушении
Спасибо за столь оптимистические настроения:о) !!!

Василий Дудкин   12.03.2009 10:51   Заявить о нарушении
"Ничто нас в жизни не может вышибить из седла" - это К.Симонов (стихотворение называется "Сын артеллириста") , а не Твардовский.
Хотя и Теркин был бы не прочь подписаться под такими строками.
... Я так давно живу после мамы, что стала забывать её голос, а вот дыхание помню.
Здесь нет причины для споров. Просто ... живите каждым днем и звоите родителям, если они живы. Потом будет некому...

Марина Алаева   13.03.2010 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.