Измени свою жизнь-выпуск 1

(Подписаться на эту рассылку можно по адресу: www.cooldreams.ru )

(На прозе.ру я буду выкладывать новый выпуск каждую пятницу в разделе "публицистика").

Что такое осознанные сновидения и как мы будем учиться.
 
Здравствуйте! Перед Вами рассылка - треннинг о том, как значительно улучшить свою жизнь при помощи осознанных снов (или, как их еще называют, управляемых снов). Может быть, у многих из Вас сейчас возник вопрос: «Что такое осознанные сновидения?», «ни разу об этом не слышал», «у меня и так все нормально в жизни, зачем мне видеть осознанные сны?». Давайте разберемся:

Итак, «что такое осознанные сновидения?»- это сон, в котором вы спите и понимаете, что спите. Вот реальный пример осознанного сновидения:

«Я понял, что сплю. Я поднял руки и стал подниматься (точнее, меня потянуло вверх). Я вознесся к черным небесам, которые постепенно становились сине-фиолетовыми, потом -- пурпурными, лиловыми, белыми, а затем превратились в источник очень яркого света. Все время, пока я поднимался, вокруг звучала музыка, самая прекрасная из всего ранее слышанного мной. Это были скорее голоса, чем инструменты. Невозможно описать словами испытанную мною радость. Очень аккуратно я был возвращен обратно на землю. Я чувствовал, что приблизился к решающему моменту своей жизни и что встал на верный путь. Этот сон, эта радость, испытываемые мной, были своего рода наградой, во всяком случае, я так это чувствовал. Пробуждение было медленным, музыка эхом отзывалась во мне. Радостное возбуждение не покидало меня несколько дней, а память об этом осталась навсегда».
       - Стивен Лаберж «Мир осознанных сновидений».


У многих такие сны возникали несколько раз в жизни, совершенно случайно, но если приложить небольшие усилия, то можно видеть такие сны каждую ночь. В нашей культуре снам не придают значительной роли в жизни, а об осознанных снах, многие даже и не слышали. А зря! Осознанные сны не просто восхитительный опыт (хотя ради одного этого можно их освоить). Благодаря им, мы можем не просто незабываемо проводить время ночью, но и значительно повысить качество нашей бодрствующей жизни!

Ваш вопрос: зачем мне видеть осознанные сны? Что они могут мне дать?

Ответ:
1. Осознанные сны - самый яркий опыт в вашей жизни! В обычных снах мы действуем по инерции, как в обычной жизни. Мы работаем, стоим в очереди, едим в автобусе, выполняем монотонные действия. Но как только мы понимаем, что все это сон, то сразу осознаем, что можем делать все, что угодно! Можем в один миг очутиться в любом месте (на луне, в будущем, в прошлом, на море, под водой, в фантастических мирах, в раю и.т.д). Совершить любое действие: заняться любовью с самым привлекательным для Вас человеком, встретиться с умершими родственниками, осуществить давние мечты и. т. д.
Причем ощущения будут абсолютно реальными! Даже больше, они будут во много раз ярче, чем в бодрствующей жизни! Краски будут ярче, вкус, обоняние, осязание намного сильнее, чем в реальной жизни.

2. Лечиться с помощью осознанных сновидений.
Вы, конечно, слышали, что люди используют возможности своего мозга в среднем на 10%. Остальные 90% дремлют. Мы намного могущественней, чем считаем! В осознанном сновидении можно задействовать скрытые резервы. Если вы вылечите свою болезнь во сне, то, проснувшись, с удивлением обнаружите, что вам стало значительно лучше физически! Это значит, что мозг получил команду на лечение и задействовал скрытые резервы.
Наш мозг не видит разницы между снами и реальностью. Если у нас во сне заживает рана, то в мозгу происходят такие же реакции, как если бы она заживала в действительности. И так во всем. Массаж (секс, футбол, плавание и пр.) во сне, для нашего мозга ничем не хуже, чем массаж (секс, футбол, плавание и пр.) в реальности.

3. Обучаться любым навыкам с помощью осознанных сновидений.
Ваше подсознание умет и может все! Если только начали осваивать какой-нибудь навык (учитесь петь, танцевать, играть на гитаре- что угодно)- с помощью сна вы можете очень быстро развить навык. Тренировка во сне равняется десяти (а может быть ста) тренировкам в реальности.

4. Самосовершенствоваться с помощью осознанных сновидений - стать уверенным в себе, общительным, смелым, привлекательным - все что выберете.

5. Решать любые вопросы в осознанном сновидении. Во сне вы получаете доступ к своему подсознанию. А оно знает все! Вы чувствуете, что стали значительно умнее! Можете найти ответ на любой вопрос!

6. С помощью осознанных сновидений можно все! Ну, или… почти все!

Осознанные сновидения абсолютно безопасны! Они так же безопасны, как и обычные сны. Миллионы людей уже освоили их и значительно улучшили свою жизнь! К тому же во время осознанных снов организм лучше высыпается!


Как мы будем учиться!
Шаг за шагом, выпуск за выпуском, мы будем набираться все больше мастерства! В рассылке в основном будет практика. Теорию вы можете прочитать на моем сайте в библиотеке.

1) Мы научимся спать! Многие страдают бессонницей. Что - бы приступить к освоению осознанных сновидений, нужно высыпаться! Если у вас бессонница- то вам будет сложнее научиться. Поэтому первые выпуски о том, как улучшить свой сон.
Интересный парадокс осознанных сновидений: пока их осваиваешь- нужно спать немного побольше (где-то на пол часа). Когда их освоил, понимаешь, что во время осознанного сна организм отдыхает быстрее, чем во время обычного сна! В итоге, для того, что - бы выспаться телу необходимо уже меньше часов сна!
2) Научимся запоминать обычные сны! Сны видят все! Просто некоторые их не помнят. Возможно, вы уже видели осознанные сны много раз, но не запомнили. Осознанное сновидение ничто без умения запоминать сны.
3) Научимся вызывать у себя осознанные сны по желанию в любую ночь.
4) Будем решать свои проблемы при помощи осознанных снов.
       

В следующем выпуске я расскажу, как сам научился осознанным сновидениям. Так же рассмотрим часто задаваемые вопросы про осознанные сновидения. Если у некоторых все еще есть страхи по поводу осознанных снов.

(Подписаться на эту рассылку можно по адресу: www.cooldreams.ru )

(На прозе.ру я буду выкладывать новый выпуск каждую пятницу в разделе "публицистика").

Удачи в обучении! Перфильев Максим. www.cooldreams.ru


Рецензии
Я практиковал ОС в 92-94 годах (по Кастанеде), потом они у меня прекратились. В 2017 вновь решил практиковать, один раз вышел в ОС и всё - наступило топтание на месте - иногда во сне вспоминал, что мне надо вспомнить, что это всего лишь сон, после чего сразу просыпался.

22 февраля я начал заниматься у Степана Юсина.
Итог: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Игорь Орловский   05.06.2021 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.