Осенний лист

Кружу... Между деревьями, между домами, между небом и землей...
Всех - между! Свободный и независимый, всё уже испытавший и освобожденный от давних ненужных привязанностей... Оторван - дуновением ветра, движенем времени... Но ведь было- жаркое прикосновние солнца, сладость чувства и дерзкое рвение к жизни! И был я зелен, и был я молод,и был я счастлив...Я дышал - и моим дыханием полнился весь мир... Но иссякли силы... И я увял, обретя напоследок своё истинное лицо... Морщины легкими нитями обозначили на челе моем вехи жизни...Свет солнца оставил легкий румянец на щеках моих... И, кажется, я улыбаюсь... Ведь кружение мое- еще не конец... Это просто отдых в конце пути,чтобы успеть сказать - я был, чтобы успеть попрощаться...А теперь прилягу, чтобы забыться... навсегда...
Но, помните, опять придёт весна!


Рецензии
Очень понравилось про морщины и лёгкий румянец жизни... Легко на душе.

Ольга Коваленко-Левонович   02.11.2009 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.