Пятница!!!

       Злыми буднями время катится
       И пускай мне удача не прет.
       Все равно знаю я будет пятница
       И никто ее не отберет...

       Телевизор мне врет старательно
       Лиш один календарь не соврет...
       Будет пятница обязательно!!!
       И никто ее не отберет

       На калю я огурчик на вилочку
       И на стол будто на пьедестал!!!
       Запотелую ставлю бутылочку
       Замечательной фирмы "КРИСТАЛЛ"

       И пускай говорят, что я пьяница
       И пускай твердят всякий вздор...
       Будет пятница обязательно
       Всем начальникам на перекор!!!
      
       На чужой беде руки греете,
       Аппетита мне Вам не унять!
       Вы у нас отобрать всё сумеете,
       Только пятницы Вам не отнять!
      


Рецензии
Пятница.... это, когда два выходных впереди)))

Владимир Кудря   01.04.2013 10:48     Заявить о нарушении
Когда писалось стихо. до выходных была ещё неделя!!!

Василий Дудкин   02.04.2013 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.