Правда

       Ты всегда хочешь знать правду... А какая она? Для тебя.И может-ли мужчина,который лжет, требовать правды от женщины? Ведь даже с первой встречи, солнышко мое правдивое, ты обманул меня, в легкую костив себе десяток лет...Не сказав о своих многочисленных браках. Или недоговорки ложью не считаются?!
       Все разговоры о любви тоже ложь?! Как можно сделать предложение о венчании своей любимой женщине, а через неделю соообщить, что мы ошиблись в друг друге и надо расстаться? Женщине с которой провел вместе много лет...
       Любовь прошла? А была-ли она с твоей стороны? Отношения с действительно любимым и дорогим человеком стараются сохранить любыми путями.С любимыми нет желания расставаться. Очень странно, что тебе не жаль таких потерь. А мне жаль.
       Провести не мало лет с человеком для меня многое значит. С мужчиной, любимым , не смотря ни на что. Даже на то, что тратишь свои годы и молодость, закрывая глаза на разницу в возрасте, на дурные привычки и недостатки. На человека, который приходя в твою
жизнь,выворачивает тебе душу на изнанку, полностью опустошая ее и превращая в пустыню...
       А жертвовал-ли ты чем-то в этих отношениях? Войдя в жизнь молодой женщины,на ее территорию, в ее дом, заполнив собой полностью все пространство, все ее мысли и время.Нет.
       Я люблю тебя. Правда. До боли, до слез...которые захлестывают постоянно, от воспоминаний, порождающих остую боль... такую, что ноет не только сердце, все тело, до ломоты...Боль, от которой развивается бессоница, оголяются нервы и рвется мозг... я готова многое делать в этих отношениях, иногда наступая себе на горло...но, ради тебя.
       Какую правду тебе рассказать?!Я обожаю тебя. Даже не подозревала, что способна как наркоман, подсесть на человака, на отношения... все равно к чему они приведут, только дай новую дозу. Ты-наркотик. Я упиваюсь тобой! Правда то, что без тебя в моей жизни начинается ломка...Я стала понимать наркоманов, и даже сочувствовать им.
       На столько яркие отношения, когда становится без разницы и возраст и внешность, и не считаешь время... От твоих прикосновений оно замедляет ход... Иногда кажется, и вовсе останавливается...Как я люблю твои руки! Властные и нежные, под которыми тело становится
пластилиновым, доверчивым, и позволяющим тебе распоряжаться им по свей воле...прикосновения, от которых отключается мозг...мммм...Твой голос с похотливыми нотками, порождающий порочные мысли...
       Мне страшно от своей правды, так как понимаю, что я, мало того что наркоманка,еще и мазохистка, подвергающая себя постоянным воспоминаниям и прогоняя через себя это снова и снова, мучаюсь каждый раз с новой силой...Постоянные мысли о тебе не дают покоя.Их
рой.Их не возможно стереть ластиком и избавится полностью.Они вызывают тоску по тебе... и непонятные, мучительно-сладкие терзания души... Обожаю тебя!
       А без лжи, мне кажется просто нельзя.Упрекать во лжи может только человек, который не лжет сам. Ведь неужели ты никогда не обманывал? И на работе ты рассказываешь клиентам всю правду? :) Интересно, а какую правду ты говорил своим детям, приводя в свой дом очередную подстилку?! Наверное, как настоящий мужчина самую-пресамую правдивую, свежевыдуманную?!
       И даже сейчас, для того, чтоб написать рецензии, правдивый мой, ты зарегистрировался под новым именем...зачем?
"Misti"- он и в Африке- Мисти :) Не хочешь быть узнаваемым... кого ты обманываешь?!
       Моя правда одна-ты всегда любимый и самый желанный! Не смотря ни на что!

       * * *
Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!»
«Я, — сказала блудница, — и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»

Омар Хайям


Рецензии
Везде правда и нигде её нет.. Эгоизм правит миром на самом деле, а истина и правда при их упоминании, куда то прячутся, оставляя шлейф серого цвета))))

Валерий Куйбышевский   16.09.2013 22:12     Заявить о нарушении
Правда Ваша :)

Похоть   04.10.2013 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.