Мир любящих меня мужчин

Где-то во Вселенной Подсознания, в Системе Памяти, в Созвездии Несбывшихся Надежд есть маленький Мирок….. Мирок моих мужчин…. Мирок любящих меня мужчин…
Там за день успевает выпасть и растаять снег, распускаются почки, поспевают плоды, опадает листва и снова появляются заморозки; там вечность длится короткий миг, так же как стремительно мчится время рядом с любимыми…
Там растут необычайной красоты, некогда подаренные мне цветы и живут плюшевые зайцы и медведи….А в воздухе эхом отзываются слова признаний….
Я люблю бывать там. В тех парках, где мы гуляли, у фонтанов, возле которых мы фотографировались… люблю сидеть на пляжах, где мы дарили друг другу любовь и главное - я всегда рада видеть ИХ, тех, кто любил меня.
Они уже навсегда останутся такими, какие были ТОГДА. Их не тронет ни рука старости, ни болезнь, ни смерть… Они обречены на вечную жизнь в Мире моих воспоминаний.
И вот я прохожу по длинной улице с названием Ожидание, сворачиваю на переулок Терпения, прохожу бульвар Радости и иду по мостовой Любви, вдоль речки Слез прямо к центру моего Мира. Именно там на самой большой площади находится главный Грааль - мое большое, израненное обидами и разочарованиями Сердце. Его ровный стук завораживает, а если подойти поближе, то можно даже увидеть как трепетно оно бьется. Мне часто хочется его коснуться, но оно настолько горячее, что я просто боюсь обжечься. Это сердце, как солнце согревает мой Мир.
Я немного постою и пойду в гости….в гости к тем, кто живет в этом Мире.
Зайду в детский садик к Виталику, маленькому милому мальчику, который когда-то поломал мою куклу. Посижу рядом с ним на кровати, пока у него тихий час и снова улыбнусь, когда вспомню, как он сказал что любит меня, так наивно… по-детски…
Потом зайду в школу и посижу на уроке биологии, где Андрей снова будет дергать меня за пионерский галстук… Пройду мимо стадиона, где Сашка снова будет играть в футбол….. А когда стемнеет…. Я пойду на площадь, где мы с одногруппниками отмечали свой выпуск и снова послушаю как Сева после исполнения для меня песен группы «Калинов мост» скажет, что любил меня все четыре года…Я снова обойду всех всех всех своих мужчин…
Странно что каждый раз на улицах своего Мира я встречаю новых и новых мужчин, понимая, что есть еще люди которые меня любят, даже если я не знаю об этом.
Устав, я искупаюсь под водопадом Страсти и когда первые лучи рассвета начнут шалить в темноте, я так же незаметно, как и я появилась - исчезну…
Я буду жить дальше, меняться и стареть, взрослеть и становиться мудрее, но они - любящие меня мужчины – все такими же будут жить, согреваемые моим сердцем. Будут жить в тех местах, где мы были счастливы с ними. И пока на главной площади моего Мира не остынет Грааль, пока я буду возвращаться туда снова и снова, никто не сможет разрушить этот Мир…там….. во Вселенной Подсознания… Системе Памяти в Созвездии Несбывшихся Надежд….


Рецензии