Мир ненаписанных стихов

Когда-то давно, почти 16 лет назад я познакомилась с Вдохновением. Мне, конечно, хотелось бы рассказать романтическую историю нашего знакомства, но все было настолько банально, что я решила написать только о самом факте знакомства.
Так вот, с тех пор, как мы познакомились, не было у меня вернее и преданнее друга – и в минуты радости и в минуты печали Вдохновение всегда было рядом…
Вчера я спросила :
- А где ты живешь, что так быстро приходишь ко мне?
- В Мире твоих ненаписанных стихов, - ответило Вдохновение.
- Хм….. Интересно…. А что это за Мир? Где он?
- Оооо, это интересный Мир! Находится он в твоих фантазиях и питаясь твоими бурными эмоциями живет интересной жизнью. Там воздух пропитан рифмами, а воспоминания и мечты призраками бродят по улицам Выдумок и Переживаний. Там новые, еще не написанные темы спорят друг с другом о своей важности. Там настолько переменчива погода, что среди ясного неба может грянуть гром и сильный ливень может смениться ярким солнцем…..Там растут огромные поля твоих любимых гладиолусов и гвоздик, а ночью на небе каждый день огромная полная луна. Там самые красивые рассветы… Там необычайной красоты природа с ароматами свежескошенной травы и запахом костра. А нетронутая тишина иногда нарушается легким дуновением ветра, своим шумом поднимающим в небо стаи пугливых птиц…
Вдохновение умолкло, а я, представляя описанную картину, расплылась в улыбке.
- Но, как и в твоем реальном Мире, в моем тоже нет места только лишь добру…
Улыбка спала с моего лица, а глаза выразили удивление.
- Ты помнишь… когда-то ты бросила писать и спалила все свои рукописи? Вот тогда у меня возник Страх…. Страх того, что я больше никогда не могу прийти к тебе. Со временем этот Страх стал настолько велик и силен, что отделился и смог существовать отдельно. И те пол года, которые ты не писала, у нас шла борьба. Мир стал рушиться… и когда я уже без сил и практически без надежды на жизнь, оглядывалось вокруг, понимая, что хаос неизбежен - ты спасла меня! Да, да! Вот та самая пара зарифмованных строк придали мне сил, дали лучик надежды и победа была за мной….Я заточил обессиленный и побежденный Страх в самой дикой и темной пещере, проходя даже сейчас мимо которой из глубины можно услышать доносящийся шепот твоих завистников и недоброжелателей, питающих Страх…
Я молча думала, что….на секунду представила, как из-за моей глупости мог рухнуть Целый мир.
Мы оба молчали. Я –потому что не знала что сказать, а Вдохновение – потому что не хотело спугнуть рождающуюся в тот момент рифму:

Как жаль, что этот мир недосягаем,
Как жаль, что не могу я посмотреть
Как птицы в небеса опят взмывают
И как прекрасен в Мире том рассвет.

Как жаль что не смогу почуять воздух,
Как жаль, что не увижу я теней;
Как жалко, что в обычном Мире прозы
Я не увижу ТЕХ своих полей…

Пусть соткан из иллюзий и мечтаний
Мой мир недонаписанных стихов;
И все же он основа Мирозданий,
А для меня – основа всех основ.

Я аккуратно вывела последнюю букву и поставила точку.
- Ну вот, мне пора, - сказало Вдохновение, - Спасибо, что даришь мне жизнь и возможность приходить к тебе…
- Это тебе спасибо, за твою победу над Страхом…
 Я еще какое-то время сидела молча и неподвижно, вспоминая рассказ о прекрасном Мире ненаписанных мною стихов, таком близком и далеком, таком реальном и недосягаемом, таком прекрасном и зыбком…
Жаль только что я никогда не смогу посетить этот Мир… Но знаю точно, что сделаю все, чтоб он существовал, а Страх…….а Страх пускай живет в своей пещере… Теперь я точно знаю, что мое Вдохновение сильнее него.


Рецензии