Что мы будем делать в грозу?

       Ночь и мы неслись на безумных скоростях, да да и хохотали, 230 на кругленьком хромированном спидометре, и он уже летит в воду, этот маленький стрелочный мир.
-Знаешь почему я пишу? Потому что это моя защита, это все что я сейчас могу, могу, но не стою этого, так как сам понимаю что дальше твоих глаз это никуда не уйдет.
       Мы неслись вдоль берега, или даже заезжая иногда на линию пляжа, да и не важно уже, ведь так или иначе мы бы все равно тут оказались.
Крыши нет-кабриолет.
И я знал что так и выйдет как тройное дежавю!!!
Может слишком частые сны, или просто воображение, твои волосы развиваються, от них несет алкоголем, но мне это нравиться, меня это заводит.
"Джек" полетел в воздух и разбился где-то сзади-уже седьмой.
-Ты расчитываешь свою жизнь? Может уже давно расчитала? Ты родилась определенного числа и года, у тебя есть имя, свое имя, как думаешь ты еще долго будешь ехать здесь со мной?
Ты расчитываешь свою жизнь?
Ты от чего то молчала в противоположное окно, сердилась наверно, как в том фильме,про наркоманов, злая такая, понимаю тебя, пойло переходит в негативную стадию, хочешь разобьемся?
А? Давай влетим в столб , чтобы размозжить кишки по лобовому?
Не молчи!!!
       Затяжка,сигарета тлеет, скосил глаза и смотрю на горящий кончик Мальборо.
-****ь да скажи мне что-нибудь!!!!Ребекка!!!!!!!
Моя рука хватает её плечо и отдергивает от окна, она обмякшая съезжает упираясь головой в коробку передач.
-Что? Что с тобой , очнись!
По радио играла The Kooks и их прекрасная, беззаботная Ooh La.
И ты беззаботно умерла, и я от чего-то так смеялся,до истерики, до слез,я не мог остановиться, аааааааааааааа бля!!!!!!!!!!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААА АХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХХАХАХАХА!!!

Я бился в истерике около педалей колачиком, и лишь когда твой череп начало сжинать от удара, и он начал лопаться, я наконец-то пришел в сознание, все так плыло, и деваться уже не куда.
Это был рекламный столб, после столкновения с ним машину смяло и подбросило, закручивая несло в сторону моря.

А помнишь мы с тобой познакомились зимой 4 года назад, шел легкий снег, и я так влюбился в твои глаза, и я люблю тебя до сих пор хоть и произношу эти не расчетливые фразочки. Хотела бы джина прямо сейчас?
Из лампы?
Мне бы одно желание.
Нет я бы не стал возвращать все назад, просто потому что бы не хотел пережить это сново, твою смерть, ведь ты сгорела там, в этой машине этой ночью, а я...

Просто сон, Ребекка, просто сон, я целую тебя и прижимаю сильнее, как же болит сердце.


Рецензии