Если бы я любил...

       19.00. Вагон в метро. Давка и духота. На время поездки возникает ощущение потери времени.
 
Рядом со мной женщина лет тридцати пяти. Одной рукой к груди прижимает свою дамскую

сумочку, а другой держит большую авоську. Крашеная блондинка, бледная, с осунувшимся

лицом, в глазах - усталость и тоскливое ожидание приезда домой. Фигура стройная, слегка
 
опущены плечи. Одежда наводит на мысль об ухоженности женщины, ее среднем благосостоянии.


       Кем бы ты могла мне быть? Старшей сестрой? Может, соседкой по квартире, за
 
которой я бы подглядывал в дверной "глазок"? Может, моей учительницей танцев, от чьих

бедер я бы не смог оторвать взгляд? Или моей сослуживицей, которая ведет беседу томным

голосом и имеет много любовников или, наоборот, всегда спешащая домой, робкая и

неуверенная.


       Если бы я любил тебя, то смог окружить тебя любовью и заботой. Я был бы всегда
 
рядом, мы бы вместе читали книги, гуляли в парке, много разговаривали, мечтали. Я бы

разбил твои стереотипы о буднях окружающих людей, растоптал бы твою отчужденность и

 утопил бы твое одиночество. Я бы постарался понять то, что ты ценишь, чем живешь, все

 то, что привлекает твое внимание.


       Каждую нашу встречу, каждый наш разговор стал бы неподражаемым, особенным. Я бы

старался тебя удивить, рассмешить, ну хотя бы вызвать улыбку на твоем лице (я же не

собираюсь быть для тебя клоуном). Я бы хотел быть непредсказуемым для тебя, возможно,

совершать для тебя невероятные, может, даже героические поступки. Хотел бы удивлять

тебя, интриговать, хотел, чтобы ты видела в моих глазах свет и мир.


       
       Со временем ты бы растаяла, словно снежная королева, стала бы радоваться этому

дню, солнцу, ветру, как я . Ты бы начала прислушиваться к себе, начала бы разговаривать с

деревьями, ждать дождя, вдыхать аромат цветов, любоваться красивыми людьми. Научилась бы

день делать свежим и ярким. Стала бы озорной и неповторимой, твоя осанка стала

царственной, а улыбка сиятельной. Ты была бы счастлива!


       Если бы я тебя любил...


Рецензии
Мне кажется, для нас это не характерно - "если бы..."
Главное - "ввязаться в драку". А по женщине сразу видно - готова ответить или нет. Только уж ревнивы они очень, вечное "где", да "с кем"...

Евгений Великолукский   30.03.2010 11:45     Заявить о нарушении
Забыл написать - иллюстрации у вас исключительные!

Евгений Великолукский   30.03.2010 11:46   Заявить о нарушении
Так оно и есть: кто-то идет со стратью по жизни, а кто-то любит тихое внимание и добрые слова...
Да не уж то по женщине виден ее ответ, мы-то считаем, что хорошо играем?)))
Спасибо, что почитали мое творчество

Анастасия Омельченко   30.03.2010 11:55   Заявить о нарушении
Если играет - значит будет результат. А у безответных глаз не горит. Можно, конечно, любую уговорить, да стоит ли тратить силы? )))

Евгений Великолукский   30.03.2010 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.