Ни к чему...

«Ни к чему этот мусор!»
Я громко сказал,
И схватил, и в ведро её бросил...
Почему у тебя
Заблестели глаза?
Почему ты поднять
Её просишь?

Почему моё сердце
Вдруг замерло так?
И забилось надрывно, тревожно?
Эту глупую куклу,
Этот милый пустяк
Почему
Поднял я осторожно?

И соринку смахнул,
Как шальную слезу,
И для верности,
В рожицу дунул...
Снова бережно в комнату
Куклу несу,
И жене говорю:
«Передумал!»

Передумал...
Я долго ещё в этот день
Отвернувшись,
Сидел, вспоминая
Наше первое лето,
Июньскую звень,
Нашу встречу 9 мая.

Нашу свадьбу
И куклу -
Подарок тебе -
Моей юной
И нежно любимой...
Ну а счастье живёт
В нашей общей судьбе
Этой куклой,
Быть может,
Хранимо....


Рецензии
Очень Понравилось!
Станислав, написано нежно, трогательно. Трогает, заставляет задуматься.

Счастья Вам! Успехов!
Заходите, буду рада.
С уважением и теплом...

Ольга Кудинова   27.09.2008 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Заходил к Вам. Почитал ваш стих про осень. А где стихи о свадьбе дочери? На актуальную тему, так сказать? Ждёмсс! Поздравляю! Или опять грусть превалирует? Боязно, наверно, бабушкой становиться?Если не возражаете, зайду попозже, ознакомлюсь со всеми вехами в Вашей жизни. Раз уж пригласили!

Станислав Иродов   28.09.2008 22:50   Заявить о нарушении