бера

откровение7




всегда я чувствовала странность
в себе. Вокруг угрюмый дым
и пестрость лиц, и рук избранность,
и гордость,что ты был моим.

всегда сама ступала в лужу,
всегда тянула за собой
и видела,как больно мужу,
совсем не обручённому со мной.

я толи девушка, а толи странник
в ботинках грязных на паркет,
ищу в дороге постоянства,
забыв совсем - дороги нет.

я не скажу,что я ленива,
но ненавижу пустоту,
исполню всё с трудом ревнивым,
но мне скажи "есть смысл тут"

и я поверю,как Мария
поверила в свой извращенный сон,
и, может быть, рожу Мессию,
а может прыгну на огонь.

внутри зовут меня все духи,
которых я сожрать успела...
медведицей кричу,но глухари так глухи -
токуют громко,вот в чём дело.

я в лес подамся, в корни вроюсь
и щурясь в просветы смотреть
я буду, от людского скроюсь,
но человечьего хотеть.

всегда я чувствовала странность
в себе. Вокруг угрюмый дым
и пестрость лиц и рук избранность,
и страх,что ты не стал моим.


Рецензии