Порядочность и одиночество

Моя приятельница вчера ещё бывшая в паре, утром проснулась в одиночестве. Три недели назад познакомили её с "порядочным, умным, одиноким". Ворковали уже, как голубки.
Он был чётко настроен на продолжение знакомства, уже строил планы на объединение садовых кооперативов, даже был готов продать свой участок!
Это очень много значит..
Вечером сходили в ресторан, он сделал предложение, мы её поздравили - наконец-то!
А сегодня с утра её приход, глаза, полные слёз, и громкий вопрос - почему?

Мне тоже стало интересно. За последний год третий мужик сбегает. Да и в прошлом году пара очень перспективных мужчин покинула её довольно неожиданно. Позвонила я предыдущему кандидату, и он открыл тайну.
"Женщина она красивая, работящая, но как только выпьет.... Ты ж знаешь, она трижды вдова.
Вышли мы вечерком на летнюю площадку, выпили по бутылочке пива, и она как расплачется... Прижала мою голову к груди, и неожиданно заголосила:
- Родной ты мой! Да как мне СЕБЯ жалко! Только привыкну, только душу вложу, так сразу помираете! Да что ж, вы, мужчины, подлые такие, да непорядочные...
Первый раз я выдержал. А на второй ноги сделал, СЕБЯ жалко стало, да и её тоже жалко. Вот и ушёл, чтоб привыкнуть не успела.."

Оказывается, моя знакомая одна, так как встречаются ей только порядочные мужчины. Не хотят женщину зря обнадёживать. Жалеют.


Рецензии
Да-а, потрясающая женщина!

Лада Кутузова   01.10.2008 13:41     Заявить о нарушении