Пьянству бой

Я лежал на диване и блаженствовал.Мне было в этот момент хорошо.Я только что выпил свои 400 грамм и был под впечатлением произошедшего.В то время я работал сторожем в одной организации, мне было 18 лет, впереди была целая жизнь, моя любимая девочка, с которой я только-что кончил, сидела в соседнем кабинете, работая на компе(про который как я тогда считал, что не в жизнь не буду с ним связан), а утром я должен был заступить на смену (да простят меня колеги! Это было 13 лет назад!) консультантом "Телефона Доверия".Да-да, мы в 18-23 года работали на этом, без шуток, ответственом посту! Нам звонили старые (за 30 лет!) дяди и тети и мы каким-то образом умудрялись им помогать выпутаться из их ситуаций.
По всему зданию (будем называть его "Центром") бегали котята. 2 часа ночи. Сторож хочет спать, он пьян (что, нестандартная ситуация?). Котята нервируют, и я начинаю злиться, кидать в них тапками (люблю животных, потому мысли просто прибить их не было). Но здоровый (тогда) организм постепенно берет свое и я засыпаю. Просыпаюсь от жгучего желания посать.
Вы думаете я про котят просто так написал? Любимая позаботилась о моем драгоценом сне и заперла меня на ключ (я спал в бухгалтерии. Хорошее место для сна!), а сама ушла в другое место здания. Стучу, гремлю, все без толку, услышать меня она не может. 5 часов утра, в 7 мне открывать ворота, а я запертый, хочу ссать и неизвестно когда меня откроют (и откроют ли вообще, учитывая что моя девочка заступает на смену вместе со мной).
Полчаса я промучился, первый раз испытав на себе женское коварство, но это были тяжкие полчаса, я о них не жалею, как сказал Мюнгаузен в фильме Захарова.
А весь сыр-бор к чему? Нет, не о том, что женщины своей заботой могут свести с ума. Просто- ребята не пейте на работе!


Рецензии