В поисках воды. Город Байрон. ч. 1

Итак, Байрон, странное название, не правда ли? Его основал Джон Байрон, в 2022 году, через сорок лет после войны. Он собрал вокруг себя ватагу парней, сорви-головы, которые грабили караваны, партизанили против военных. Однажды им улыбнулась удача, и они нашли старый довоенный прииск, здесь добывали золото. Его, конечно, почти не осталось, но Джону и его друзьям удалось разбогатеть, и они осели неподалеку. Сейчас мы проходим мимо прииска. Вот, развилка, туда к расщелине тянется тропа. Воо-о-он там, видите? Даже забор видно. Но. Нам туда не нужно. Охранники там шальные, стреляют без предупреждения. До города осталось немного, пару миль.
В городе живет немного народу, в основном те, что выбрались недавно из убежищ. Мда, и внешне он похож на город, где-нибудь в Азии. Они там не ставят палаток, а роют ямы, пещеры, потом обмазывают изнутри глиной. На поверхности только магазины, склады, да кантина (трактир, по-нашему). За городом живут фермеры, они пользуются влагоуловительными установками нового поколения, и потом продают воду городу. В этом городе - три фермы, и воды не хватает. Знаете почему? Потому что за воду здесь не любят платить. Грабят, воруют, вообщем, - здесь так принято.
Вот и первый фермер...
       - Что надо? Держитесь от этого места подальше!!! – предупредил меня смуглый пожилой мужчина в форме и направил на меня обрез. Я остановился, поднимаю руки.
       - Я в город. Пропустите. Мне до вас дела нет.
       - Вали от сюда! Здесь не место для чужаков. Тебя не ждут в городе. – закидывая на плечо ружье, но по-прежнему цедя через зубы каждую фразу, фермер ждал, пока я сгину с глаз долой. Я осторожно пятясь назад, но не поворачиваясь спиной к фермеру, стал обходить округлую крышу его дома. Да уж. Теплый прием. Надо быстрее найти Вонга, пока не стемнело. На встречу идут три парня. Первый: в кожаной крутке, кожаных штанах, сапоги и ремень в заклепках, шляпа-самбреро. На плече «дядя Томпсон» дошлифовывается стволом. Второй: высокий, худощавый, с наспех натянутой кожаной броней «Скала-1», и «Штайером» за плечами. Третий: эдакий крепкий коротышка, в броне «Скала-2», но с «М-4» наперевес. У всех шрамы, безумно злые глаза и все такое… Как там старейшина говорит? Ага, вспомнил! Не забывать о том, что не все споры решаются свинцом. Попробуем.
       Первым заговорил коротыш:
       - Кто такой?
       - Смотрите, кто к нам пришёл! – улыбнулся ковбой.
       - Заткнись, Том. – перебил его коротышка, видимо, он тут имеет вес.
       Передо мной встал выбор либо плести чепуху, типа «потерялся, не нашёлся». Либо все по-честному выложить, и тогда отгребать по-полной за длинный язык. Решил найти золотую середину.
       - Я иду с юга, мне нужно найти здесь одного человека.
       - Ха-ха-ха, Эрнесто, у этого прыща в нашем милом городишке дела, подумать только. А что ты скажешь нам, на то, что за вход в город положено платить?
       - У меня нет денег.
       - Том, мне не нравится его интонация, - заключил Эрнесто. Том снял с плеча «старичка Томми».
 - Чувак, мы ни для кого не делаем исключений, гони деньги за вход или накормим свинцом. – подытожил третий, имя которого для меня так и осталось загадкой.
 - Вот поэтому мне и нужно попасть в город! Мне нужно встретиться в Вонгом!
 - Мне определенно не нравится его тон, - отрицательно качая головой сказал Эрнесто, и направил на меня пушку. Том передернул затвор, а у меня во рту стал отчетливо ощущаться металлический привкус моей первой в жизни разборки в пустоши. Но я ведь оптимист, поэтому единственное свое оружие – копьё, бросил на землю. И вправду, «спорить с тренером по борьбе, может только тренер по стрельбе», так гласит древняя поговорка. Мои новые знакомые встали вокруг меня кольцом. Потом я упал затылком на приклад автомата. Что было дальше, я узнал с чужих слов.


Рецензии