Ты просто пойми...

Ты солнце мое,
Ведь ты так мне нужна
Вот только ко мне
Не тянет тебя

И вот как-то раз
Обнял я тебя
Почувствовал "Да,
Ты должна быть моя"

Но ты написала
Все прямо и ясно.
И в сердце мое
Нож воткнулся ужасно.


Два дня под "наркозом"..
Лишь хуже мне стало
Намного тоскливей,
Любовь не пропала.

Ты так далеко,
Вряд ли думаешь ты
Как мне нелегко
От твоей красоты.

Но не одна красота
К тебе манит меня
Ты такая одна:
Просто вылитый я!

Мы похожи душою,
И сердцем похожи
Но в жизни твоей
Я всего лишь прохожий.

Ты пойми, дорогая
Одна ты такая
И мне не нужна
Никакая другая

"Я тебя полюбил"
Я в душе признаюсь
И последний свой шанс
Потерять я боюсь.

И ,Слушая песню,
Тебя представляю
И мысленно нежно
Тебя обнимаю.

"надежда умирает
Позднее любви.",
В заключеньи скажу,
и ты просто пойми...


Рецензии
Подари ей стихи вместе с цветами. Должна понять, а как же. Главное, Романтик, Любить! А болезнь эта - ЛЮБОВЬ, очень заразная и если ты рядом с любимой, то результат обеспечен.
Шутка конечно, но в каждой шутке....
Успехов в этом нелегком творчестве(в любви).

Александр Старый   14.10.2008 02:47     Заявить о нарушении
У неё есть парень, которого она любит. Безнадежная ситуация..

Циничный Романтик   14.10.2008 15:44   Заявить о нарушении
Ш-Т-О?! Какой парень?! Она любит... Пускай себе любит, ты же не можешь ей запретить любить, а тебе никто не может запретить писать ей стихи и дарить цветы!
Я тебе по секрету скажу, женщины ничего не понимают в любви, особенно на первоначальном этапе. Ты делай свое дело - стихи, цветы, опять стихи, и не обязательно свои, твои конечно вообще классно, делай, а там посмотрим, но... как бы тебе сказать? Если уж убедишься эдак через год-полтора, что она любит другого, то тут уж брат ничего не попишишь. Придется смириться и пожелать ей счастья.

Александр Старый   14.10.2008 17:29   Заявить о нарушении
Романтик, а пригласи ее пожалуйста к компу. Я ей прямо скажу:
"Здравствуйте,красавица. Вы извините, я не знаю Вашего имени, но я знаю, что этот юноша, предлагающий Вам Любовь и Сердце, необычайно смел и перспективен. Согласитесь, что такие качества для мужчины, очнь даже нужны в этом мире. Вы только представте себе, насколька сильна его Любовь, что он не побоялся выйти и крикнуть на всю сеть о своей Любви. Это, знаете ли, поступок. Счастья вам ребята. Неба чистого, звонкого, встречь приятных, улыбок светлых."

Александр Старый   14.10.2008 17:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.. Но тут проблема в том что у нее есть парень ,которого она любит... Это правда.. и ничего не поделаешь.

Циничный Романтик   15.10.2008 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.