The Cure

Любовь… Когда любишь, весь воздух наполняется сладостью этого замечательного чувства. Человек, которого ты любишь постоянно рядом, в твоих мыслях, в ощущениях, его образ перед глазами. За время отношений рождается взаимная зависимость от слов, мимики, образа мыслей. Потом эта динамическая материя отвердевает и превращается в статику воспоминаний. При расставании зависимость друг от друга превращается в незримые сети, опутывающие все пространство. Те чувства, слова, воспоминания и ощущения, что доставляли радость и счастье, приносят страдания и боль. Попадаешь в липкую паутину. Чем дальше ты идешь, тем больше ты погрязаешь в этой паутине. Наверно, это самый сложный и продолжительный по времени момент, когда час длится день. Чем-то он напоминает ноющую боль.
Проснувшись однажды утром, я понял, что я забыл все. Я забыл наши встречи. Я забыл ее мимику. Я забыл те жесты, что мне были так дороги. Я забыл ее кокетство, ее ревность, ее упрямство и ее капризы. Я все забыл. Я забыл нашу любовь. Я охладел к ней. Материя времени преломила материю подсознания. Я с легкостью подумал о том, что нам не быть вместе никогда! НИКОГДА! Вдумайтесь в это слово. Ни завтра, ни даже через год, ни даже через десять лет. Раньше эта мысль была страшнее огня. Почему так? Очевидно, потому что во мне жила надежда. Теперь все умерло. Время не лечит раны, оно лечит боль. Раны остались, но больше не болят.

Искренне Ваш, Jovi


Рецензии