Гордость нации

Гордость нации

Нет, что бы вы там не говорили, а я – гордость нации. Это мне внушает жена, и она права. Многие говорят, что я без образования, недалекий, не такой интеллектуальный, как хотелось бы. Ничего страшного. У меня талант, который от Бога. Я – дамский парикмахер. Все женщины меня обожают. А сколько у меня было романов! И это при том, что мой рост всего 159, нос, как у орла, зато глаза потрясающие! Мал золотник , да дорог. Про таких, как я, говорят, что весь в сучок ушел. Что ж, хорошо хоть в сучок, а не в что-то другое.
Какие женщины были от меня без ума! Знаете певицу Люду Отмороженную? Не слышали? Я сам не слышал, как она поет, некогда мне по концертам расхаживать.Красотка, что надо! Увел ее от мужа. Нет, к себе не привел, она теперь одинока. Не могу же я на всех жениться. Так вот: Люда Отмороженная родила от меня дочь. Откуда знаю, что от меня? Алименты плачу.
Дочь директора птицефабрики Нюра, моя постоянная клиентка, невзрачная и лысоватая, говорит мне:
- Абраша, сделай мне такой причесон, чтобы я замуж вышла. В деньгах отказа не будет.
Я согласился. У нее денег куры не клюют. Сделал ей прическу а-ля Тимошенко, коса, естественно, накладная, да и там пришлось подкладку сделать. И представьте: удачно вышла замуж, но через месяц разошлась, голова зачесалась, косу пришлось на ночь снять. Тут я не виноват, потерпеть надо было хотя бы годик, а она…. Терпение, еще раз терпение, коли своих волос на голове нет.
А супругу дипломата я просто спас. Она к любовнику закатилась, только легли в постельку, жена раньше времени прикатила от мамаши из Львова. Вот какой анекдот! Жена любовника, дама шустрая, подлетела, хлесть любовнику по мордасам, а супруге дипломата вырезала под корень огромную прядь. Дипломатша ко мне:
- Спаси, Абраша, хоть сколько заплачу. Мой любовник, посол одной африканской страны, а жена из наших – простолюдинка. Может быть международный скандал. Что делать? Позвонил я африканской жене и сказал:
- Уважаемая, это Абраша, мне сказали, что вы – дама высочайшего вкуса, мне так хочется вас причесать хотя б один разочек, думаю, что вы поможете мне выиграть первенство мира по изобретенным мною стрижкам. О ваших роскошных волосах ходят легенды. Умоляю вас, согласитесь.
- Интересное предложение, Абраша, пожалуй, я соглашусь.
Сначала занялся потерпевшей, коротко постриг супругу дипломата, а челку длинную оставил. Та пришла в восторг. Даже муж, не любивший короткие стрижки, сказал, что она помолодела.
С женой посла тоже разобрался, мы быстро любовниками стали, у нее даже ребенок белокожий родился, но африканец не учуял, жена-то белокожая. А на конкурс он ее не пустил, ничего, я другую модель нашел: молодую пенсионерку, зато волос у нее! Как у льва.
Она стала моей женой, ничего страшного, десятилетняя разница в возрасте мне не мешает, зато как любит меня! Каждое утро – блинчики, деруны, или цимес. Вечером – купание и массаж, чесание пяточек для успокоения нервишек. Чудесно, когда жена старше, доложу я вам. В рот заглядывает, кормит на убой. За этот год я поправился на двадцать один килограмм.
- Мягкий ты стал, Абраша, - говорит мне моя юная любовница, - сдобный, пора скидывать килограммчики.
- Зачем?
- Чтобы нравиться.
Дурочка. А жена говорит другое:
- Гений ты, Абраша, гордость нации, кто женщин сделает красавицами, кроме тебя? Кушай, любимый. Кушай, мой сладкий мальчик Абрашенька.
И я кушаю. Жену надо слушаться, она ведь не чья-то супруга, а человека, который для своей нации….готов на все. Да что там говорить! Я – гордость нации, и от этого никуда не денешься. Никуда!
27 сент 2008 Зинаида Маркина


Рецензии