Странные праздники

«Странные праздники. Меня знобит от этого веселья» (с)

- Петь, отойди от окошка. Там все равно ничего не видно уже…
- Хорошо. Только там все видно. И снег идет. Там фонарик светит…
- С каких пор фонарь работать стал?.. Уже года три лампы никто не менял...
- Может это Дед Мороз лампочку поставил, чтобы нам не страшно было?
- Ну, если только и, правда, Дед Мороз… Все равно, задерни шторку. И поплотнее, как я тебя учила… тогда совсем бояться не будем…
- А когда папка придет, мы совсем-совсем бояться не будем?
- Да, золотой мой, совсем-совсем. Мы и сейчас не боимся, а с папкой совсем не будем…
- И жужжалки больше не будут окошко ломать?
- Нет, сынок, не будут… Ты же шторки закрыл?.. Да, закрыл… Молодец, все правильно. Зачем их нужно закрывать?
- Чтобы тем, кто на улице, не было видно, что мы тут есть!
- Правильно…
- И чтобы жужжалки нам больше в окошко не летели…
- Да… Жужжалки… Скоро папка уже должен придти…Что-то принесет… Чего он принесет?
- Я знаю-знаю! Елку принесет!!! Потому Новый год!
- Правильно… Совсем скоро уже придет, елку принесет… Уже должен бы придти… Задерживается что-то…
- Его, наверное, елка задерживает. Она же тяжелая. Ее тяжело нести. Еще она колючая, потому, наверное, никто не хочет помогать ее нести.
- Может кто и поможет… Хотя лучше бы не помогали…
- Почему, мам?
- Что почему?
- Почему лучше бы не помогали?
- А… Нет, это я так… Это не про папку и не про елку…
- А скоро зима кончится?
- Ну… вот сейчас Новый год, потом твой день рождения, потом папин праздник и потом сразу весна. А сразу весной какой праздник?
- Мамин! Восьмая Марта!!!
- Восьмое… Восьмое марта. Правильно. Так что зима уже скоро кончится. И будет тепло, и дни будут длиннее…
- Они растут?
- Кто?
- Дни! Они весной станут длиннее, ты сказала.
- А, да. Зимой холодно, дни становятся маленькими, короткими, а ночки большими. А весной, когда тепло, наоборот. Дни будут большими…
- И мне можно будет опять на улице гулять?
-Да, золотой мой… подай мне большую тарелку, сладкий. Голубенькую, с цветочками…
- Вот… А в садик я не буду больше ходить?
- Скорее всего нет, крольчонок…
- Не, я не крольчонок, я же зайчонок!.. И еще котенок!
- Да, котенок… Что-то папка задерживается…
- А почему мы больше не будем в садик ходить? Там весело было.
- Было, зайка… Теперь там взрослые дяди будут веселиться… Или работать.
- Почему?
- Ну, они купили садик и теперь, наверное, сделают там банк.
- Банк? Это куда люди денежки свои отдают?
- Да, Петенька.
- А им потом их отдают? Зачем они отдают свои денежки чужим людям? Мы же не отдаем…
- Нам и отдавать-то нечего… Ну, они отдают свои деньги попользоваться.
- Как я Ваське машинку….
- Да, как ты машинку…
- …он попользовался и отдал. А колеса поломал. Она теперь плохо ездит. С них резинка слетела, и она теперь пол царапает.
- Ну, ты же аккуратно играешь?
- Да… а денежки целыми отдают или как Васька? А Федька у Маринки карандаш забрал и больше не отдал. Говорит, кончился он. Как он мог кончиться? Он же деревянный!
- Кончаются иногда карандаши, сына… А денежки… их иногда отдают. И иногда даже целыми. Но редко. Поэтому мы с папой больше их никому не даем. И сами не берем…
- А нам же не надо их брать. У нас свои есть. Нам папка приносит!
- Да, родной, у нас денежки есть. Папка пока еще приносит. Я вот тоже приносила. Теперь там они кончились и их больше не дают…
- Ну, мы найдем место, где они есть, и ты пойдешь туда работать. Хотя мне веселее, когда ты дома со мной. И мне не нужно к баба Вале ходить…
- БабЕ. Бабе Вале.
- Ну да, к бабЕ Вале. Все равно мне не нравится к ней ходить.
- Ну, она хорошая… бабушка…
- Хорошая. Только она телевизор не смотрит совсем. Она его слушает. Ну, она его… Он у нее не показывает, а только говорит. А мультики слушать не интересно. А баба Валя говорит, что она так электричество экономит…
- Ну, у нее книжек много. Ты их читай.
- Ну, я читаю, картинки смотрю. Она мне конфеты иногда дает. Но с тобой все равно лучше!
- Я знаю, золотце. Теперь я вот с тобой.
- Да… Что это мама?
- … ничего сына. Это, наверное, хлопушки…
- Это не жужжалки?!
- Нет, сына, не жужжалки. Просто хлопушки. У кого-то их просто очень много. И он их… хлопает… и кричит… ох...
- Мама! Там тетенька кричит!
- Нет, сынок, она не кричит. Она просто громко разговаривает.. Сделай телевизор погромче…
- Сейчас… и дяденьки тоже… кричит… тут «Зайкамоя» поет… оставить?
- Оставь, рыбка моя, пусть поет… они сегодня все будут петь… Где же ты, Семен?!
- … у них очень много хлопушек, мама…
-…да, сына, много… сейчас они уже закончат их хлопать. Ночь на дворе, а они шумят…
- Ну, сегодня же праздник. Они радуются. Только тетя все равно кричит.
- Ну, может ей хлопушка больно сделала…
- Как папке тогда жужжалка? Она его больно укусила тогда.
- Больно, сына. Говорила папке, не лезь не в свое дело…
- Он же не лез. Он тогда просто в окошко поглядел. Жужжалки сами прилетели. Дырки в окошке сделали.
- Сами сына, сами. Просто они не любят, когда на них смотрят. Вот и кусаются.
Но сейчас там не жужжалки. Просто хлопушки. Уже кончились. Теперь просто кричат.
- Тете, наверное, очень больно…
- Нет, зайка, уже не больно. Слышишь, она уже не кричит. Все кончилось. Все пошли по домам. Скоро и папка придет, и мы будем встречать Новый год, и смотреть телевизор…
- И мне можно будет долго не ложиться?!
- Да родной, можно будет. Пока сам не захочешь.
- Я долго не захочу! Я могу долго не спать! Дольше, чем папка!!!
- Я знаю, чудо ты мое!
- …кто-то стучится, мам!
- …слышу, сына… кто это, зайчонок?
- Сейчас… три раза, один…и еще два… Это папка! С елкой!!!
- Сиди! Я открою. А ты не ходи в коридор!
- Я знаю! Иди быстрее, она же тяжелая!
- Кто?
- Ну, елка же!
- …
- Сёма, ты чего так долго? Я чуть не померла…
- Пешком все, Светик. Транспорт стоит. Бомбилы такие бабки просят – месяц работать нужно. Пока дотащил елку… Где мой малолетний хулиган?!
- Папка! Елка!!!
- Сейчас мы ее будем наряжать!
- А у нас тут хлопушки хлопали и кричали!
- Я знаю, Петька, слышал… иди тащи игрушки и дождик. Только аккуратно… Судя по всему, Трофима с Ленкой убили. И еще кого-то за компанию.
- Какого Трофима?
- С соседнего дома. С «молочки». Который на «вольве» ездит. По крайней мере, какая-то «вольво» во дворе горит. И мертвяки вокруг…
-Ты?!.
- Нет. Я подходил уже к дому, когда стрельба началась. Сразу в сторону и на пустырь. Пока палили, перекурил там… Точно говорю, Трофима убили. Сначала вроде он кричал, потом точно Ленка орала… Принес, Петька? Эй, а гирлянда где? Бегом тащи давай, лопух!
- Все за бизнес стреляются…
- Ну, Трофима положим да… Его, скорее всего бандиты постреляли. А Серегу с пятого? За бутылку пива порезали. Светку из четвертого… мать их…
- Все хорошо, Сёма… Все будет хорошо…
- Будет, Светка! Будет!.. В крайнем случае, сбежим отсюда!
- Куда, Сёмка?
- Туда где тепло, светло и не стреляют!
- Есть такое место?
- Есть, Светик, есть. Я знаю! Все будет хорошо… Петька! Куда пропал с гирляндой?! Бегом давай, наряжать будем!!!


Рецензии
Нет, всё-таки чёрный юмор, даже нет, не юмор, а абсурдность у Вас ярко видна. Жизнь, она абсурдна, да.

Рикори   04.12.2008 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.