Обманаульт!

 Сидят друг против друга, два жулика. Они договорились обменяться очень дорогим и тайным товаром, встретились в назначенном мессе и хотят начать разговор:
 - Сначала я должен буду поприветствовать его. - подумал про себя первый.
 - Он со мной поздоровается, я ему должен буду ответить, затем он меня спросит о моих делах… - мыслит второй.
 - После приветствия, надо спросить о его делах… как я хотел бы, чтоб они у него шли ужасно, но нет, он ответит  конечно же, как всегда, что они у него на высоте…
 - Я ему отвечу, что у меня дела гораздо лучше, чем у него, хотя нет, просто надо ответить «отлично». Потом придется поинтересоваться как у него дела, хотя мне это вообще не интересно.
 - Значит так, он, после того как ответит, спросит как у меня дела, мне надо ответить так, что будет сразу видно, что у меня все отлично! – продолжал думать первый.
 - Интересно, а почему он на меня так странно смотрит??? может он хочет меня обмануть?

   Тут взгляды молчаливых собеседников встретились, и они стали пристально смотреть друг другу в глаза. Первый смотрел, слегка сузив глаза от дыма сигареты, и даже затаил дыхание:

 - Почему он на меня так смотрит? может, я, как-то себя выдал, что я хочу его обмануть?
 - Странно он на меня смотрит с таким подозрением… кажется я прокололся. – Нервно обмозговывает второй.

 Два совершенно черных чемодана стоят под столом, и разные хозяева одинаково его поддерживают ногой, чтоб постоянно чувствовать присутствие ценного груза.

 - Начнем? – спросил первый
 - Начнем! – уверенно ответил второй

 После этого они обменялись под столом чемоданами, резко встав со стула, вышли из кафе и двинулись в разные стороны от входа. Через пять минут они уже сидели каждый в своей машине и готовились открыть чемодан…

 - Алло, кажется под столом, я взял не тот чемодан, надо встретиться опять. – С облегчением позвонил первый, второму.
 - Так и есть. – Ответил, второй, смотря в пустой чемодан.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.