Устала

Никого. Белый потолок, розоватые обои, и я на стуле в середине комнаты. Глаза полуприкрыты. Вереница разнообразных мыслей мелькает, не задерживается надолго. Устала вспоминать. Устала мечтать. Устала жить прошлым, убивая настоящее, загадывая неосуществимое будущее. Пусто. Стук в дверь. Я неподвижна, я безразлична. Такое же несовпадение, как и зеленый газон за окнами в ожидании нового года. Радио поет о вечной любви. Она есть, я тоже знаю. Но сейчас на душе сумерки. Лень. Лень думать о ком-то. Просто обычная усталость. Желание окунуться, броситься на встречу чему-то волшебному, безрассудному исчезает. Слишком долгое ожидание. Мысли о последнем переживании уже не царапают, не вдохновляют. Очередная ошибка. А хотя, я сама не могу дать определение случившемуся. Сейчас неинтересно. Взгляд в потолок. Надо уметь находить извилистые линии в потоке параллелей. А лень. Сейчас лень. Меняюсь. Не пойму, нравится или нет. Спокойно, но пусто. Переживаю – больно. Одно известно- сейчас безразлично все.
Вечер. Никого. Я иду среди толпы, но все же одна.


Рецензии
а знаете ,настроение вашего произведения таково ,что одиночество - это кайф ! и своеобразно это передали. Мне понравилось !

Димитрий Шабаров   27.09.2008 19:43     Заявить о нарушении