Персиковый свитер

(в соавторстве с Ириной Айрин Ковалевой)

       Был один из тех вечеров, про которые говорят: многообещающий. За окном холод и вьюга, а в квартире тепло и уютно. Он помог ей снять пальто в прихожей. Сегодня все было необычно: и то что она согласилась прийти, и ее наряд. Он впервые видел его.
       Она пришла в длинной, чёрной юбке и персиковом свитере. Мужчина взял её за руку, какая теплая, он перевернул ладошку и поцеловал её. Сколько раз он уже делал подобное, но сегодня это было особенно трогательно и приятно. Он чувствовал, что импульс от его жадных губ побежал по ее телу. Потом, не выпуская руки, повлёк её за собой. Они вошли в комнату, и он, загадочно улыбаясь, сел на кровать. Он понимал, что должен дать ей минуту-другую, чтобы освоиться. Она осталась стоять между его ног, исподволь озираясь, и внезапно оказалась зажатой между его коленями. Это вновь вернуло ее к нему. Он, молча, притянул её за попку ближе к себе. Она стала задумчиво перебирать его волосы. Их глаза встретились. Что читали они друг в друге? Его карие холодные глаза подернулись дымкой, а ее серые светились озорным огоньком, как у пойманного зверька. И страшно, и интересно. Он приподнял свитер и маечку, и поцеловал её в животик. Она прижала его голову к себе и откинулась немного назад. Его руки опускались ниже, по её ногам, медленно лаская её через ткань юбки. Добравшись до нижнего края, его руки слегка задержались там, и медленно пошли вверх, лаская её ножки теперь уже под юбкой. Как же она любила эти игры мужских рук! Всё выше, выше… Скользя по плетению колготок. И вот он уже снова держал её за попку, и горячие ладошки жгут даже через колготки. Её дыхание участилось, отчего грудь высоко вздымалась, возбуждая партнера, хотя он сидел, теперь уже, с закрытыми глазами. А её руки стали тревожней и настойчивей взъерошивать его волосы. Потом пальцы мужчины снова скользнули вниз, по ногам, а сам он в это время исследовал губами и языком её нервный животик с аппетитной ямочкой, украшенной серебряной капелькой пирсинга. Он задержался руками на её коленях, и нежно ласкал их обратную сторону. Его руки легко порхали по колготкам, возбуждая все прелестные изгибы её ножек. Нежное прикосновение не успевало угаснуть в одном месте, как разгоралось в другом. Она ждала их, но, все же, немного вздрагивала. Потом его ладонь нашла чувствительные уголки между бедер. Он погладил там и легонько ущипнул, она вздохнула и резко наклонившись, поцеловала его в макушку. А руки уже освобождали его горячее и желанное тело от рубашки, и он знал наверняка, что последует за этим. Она слегка раздвинула ножки, но его колени, сжимающие её с обеих сторон, не дали ей сделать это слишком сильно. Его правая ладонь пошла медленно вверх… А левая не дала ей отстраниться, прижимая её крепче к себе за тугие ягодички. Его губы и язык, продолжали нежить её животик с росинкой в центре.
Когда же его рука медленно но неотвратимо поднялась до самого верха между ног, она почувствовала его пальцы там…. Сквозь ткань колготок и ажурных трусиков, он ласкал её настойчиво и непрерывно, даря невероятные ощущения и отлучая от них одновременно. Он оторвал губы от её прелестного животика, и, перед тем, как скрыться под юбкой, посмотрел в ее лицо. Милое, раскрасневшееся, с полуоткрытым ротиком и закрытыми глазами. Лишь длинные реснички нервно подрагивали. Она почувствовала его взгляд, наклонилась и поцеловала его в губы. И он ответил, и теперь уже не ее неловкое прикосновение, а его глубокое проникновение разливали тепло в оба тела. Она положила руки ему на плечи, и сжала их, будто боясь отпустить. В следующую секунду колготки были бережно опущенные ловкими озорными руками и отброшены в угол комнаты, при этом все внимание было сосредоточенно на нежных поцелуях уже обнаженного тела… Ниже, ниже, ещё ниже… Когда он дошёл до коленей, согнувшись практически пополам, она замерла и только безвольно повисшие руки, время от времени подрагивали с хорошо заметной амплитудой. Он выпрямился, и стал так же медленно, стягивать её трусики… Она застонала, и глубже запустила руки в его густые волосы. А его губы и язык уже ласкали её голые ножки, и она застонала, крепче вцепившись в его плечи… Он больше не проронил ни слова. И продолжал своё дело. Трусики тоже оказались в углу. А он занялся нежной кожей, которую они скрывали… Дойдя до её интимного места, он снова стал опускаться вниз. Его руки проделали весь путь заново, заставляя чаще биться сердечко девушки, и не пропуская ни одного сантиметра атласной кожи… Легко и невесомо касаясь кончиками пальцев ее тела, он заставлял её дрожать от возбуждения всё сильнее…
 И когда она ожидала меньше всего, смирившись с его мнимой нерешительностью, он вдруг поцеловал её туда… В самое интимное местечко, подобное едва раскрывшемуся бутону в росе. И она почувствовала, как его язык смаковал капельки росы желания. Она застонала, и её ножки задрожали…
Потом, он взял её за талию, голова вынырнула из под юбки, и он посадил её себе на колени. Она обняла его, и прижала его голову к своей груди. Но он, отстранился, и придерживая её под спинку, запрокинул назад и стал целовать в губы… Долго, так что она перестала чувствовать себя отдельно от него, а стала его частью, его продолжением… Потом он перешел к её в шейке… Нежно, и медленно. Она лежала на его коленях, прогнув спинку, и он ласкал её руками и языком. Губы, язык, целовали, и терзали её животик, руки закатывали свитер с маечкой все выше и выше. Казалось, ненасытный хищник пьет и пьет из нежнейшего источника его силу, красоту и желание. Невольно отмечая, еще не обцелованные и не обласканные места, он становился неистовым.
Потом он поднял её, очередь дошла до ямочек на её щеках… Придерживая рукой её головку, и поворачивая её из стороны в сторону он делал свое коварное, но такое сладкое волшебство. Слева, справа, опять слева… Она боялась даже дышать, только прикрыла веки и следила за происходящим сквозь сетку длинных пушистых ресниц. Завершилось все её ямочкой на шейке… Она невольно придержала его голову руками, так не хотелось отрываться от этого жгучего тепла мужских губ. Потом был снят свитер, и волшебству подверглись округлившие и жаждущие мужского внимания груди… Её соски, набухли, и стояли торчком. Грудь часто и высоко вздымалась, и тогда он стал нежно ласкать их. Посасывать их, и несильно кусать… Его рука вновь оказалась у неё между ног, и она тут же почувствовала ее настойчивое движение в преддверье святая святых каждой женщины…
       За окном холод и вьюга, а в комнате тепло и уютно… И на холодном полу, ярким пятном выделяется её сброшенный, персиковый свитер…
       
27 сентября 2008 г., Атлон, Айрин


Рецензии
Спасибо Вам за рецензию...Нет, я например, не смогу всё так хорошо и подробно описывать как Вы. Творите дальше, у вас неплохо получается:))))

Маша Жартовская   26.10.2008 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.